<span>Вопрос о связи профессионально-технического образования с экономикой в педагогическом аспекте имеет давнюю историю. За советский период развития нашего общества сложились две полярные точки зрения. Сторонники одной из них, господствующей до сих пор, считают, что эту связь нельзя рассматривать как научно-педагогическую проблему, и полагают, что образование играет роль только в повышении производительности труда. Еще в 20е годы академик С.Г. Струмилин провел исследование и показал, что элементарная грамотность, достигнутая за один год обучения, повышает производительность труда рабочего в среднем до 30%, в то время как освоение профессии у станка — не более чем на 12—16%. Один год школьного обучения повышал квалификацию в 2,6 раза выше, чем год практического обучения на заводе. (Струмилин С.Г. Хозяйственное значение народного образования. М., 1924.). Как видим, данная позиция объясняет все просто, линейно, возводя эту зависимость в закон.</span>
Выбирай что хочешь тут 2 варианта.В первом с ответами.Во втором нет.
1)Казак жерине кимдер шабуыл жасайды?
Жауабы:Калмактар
2)Калмактарга кул болган малшынын аты ким?
Жауабы:Саймак
3)Калмактарга Саймак канша жыл кул болып,мал багады?
Жауабы:3 жыл мал багып,кул болады.
4)Калмактар улкен той думан жасап кимдерды жинайды?
Жауабы:Онерпаздарды жинайды
5)Саймак куйды немен тартады?
<span>Жауабы:Сыбызгымен.
</span>
1)кай кезде калмактар казак ауылдарына шабуыл жасаган?
1.ертеде жаугершилик заманында
2)саймак кайда тап болган
2.туткынга
3)саймак канша жыл туткында болып мал баккан
3.3 жыл
4)калмактын ханы той жасаганда кимдерди шакырады
4.елдеги онерпаздарди
5)хан Саймакка не деп шыгарып салды
<span>5.Онерине танти болдым,елине барып онеринди шында мен руксатымды беремин дейди.</span>
1. делайте зарядку по дороге на работу
2. держите спортивные принадлежности на виду
3. выкладывайте видео своих тренировок
4. не скупитесь на спортивной одежде
5. вносите в тренировку элемент соревнований
6. подружитесь с любителями спорт зала
7. подключайте корыстные мотивы
Шорыкйол - один из самых известных марийских обрядовых праздников. Он отмечается в период зимнего солнцестояния (с 22 декабря) после нарождения новой луны. Православные марийцы празднуют его в одно время с христианским Рождеством (6 января). Однако первым днем праздника является пятница (в прошлом традиционный день отдыха у марийцев), которая не всегда совпадает с Рождеством.
Праздник имеет несколько названий. У большей части марийского населения закрепилось название Шорыкйол - «овечья нога», от совершаемого в праздничные дни магического действия- дергания овец за ноги, с целью «вызывания» в новом году большого приплода овец. В настоящее время многие элементы праздничной обрядности утратили свои традиционные черты, а ряженье и гадания превратились в веселое развлечение.
В прошлом марийцы связывали с этим днем благополучие своего хозяйства и семьи, перемены в жизни. Особенно большое значение имел первый день праздника. Встав рано утром, вся семья выходила на озимое поле и делала небольшие кучки из снега, напоминающие стога и скирды хлеба (лум каван, шорыкйол каван). Их старались делать как можно больше, но всегда в нечетном количестве. На стожки втыкали ржаные колосья, а некоторые крестьяне зарывали в них блины. В саду трясли ветки и стволы плодовых деревьев и кустарников, чтобы в новом году собрать богатый урожай фруктов и яго
Куначество возводит дружбу до предельной высоты. Чеченцы веками хранят обычай куначества. Из поколения в поколения детям, а те в свою очередь – своим детям, передавались этические нормы куначества. Передавались и через устное народное творчество, в сказках и легендах.
<span> Известны три вида КУНАЧЕСТВА (братания) . Первый – торжественная клятва в присутствии друзей или старших по возрасту. Второй - питье молока из одной чаши, в которую, как символ верности, клали золотое кольцо - чтобы дружба никогда «не ржавела» . И, наконец, третий вид заключения дружеского союза – соединение крови, для чего побратимы делали на пальцах порезы и смешивали капельки крови. После совершения одного из этих ритуалов названные братья обменивались шашками, башлыками, бурками и другими вещами, что также символизировало побратимство. О совершенном обряде сообщалось семьям и близким родственникам обеих сторон. </span>