<span>Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не отличалась по крою. Разница была лишь в качестве ткани и отделке. Московские модницы предпочитали наряжаться в аксамит, атлас, кармазин, парчу или тафту. В большинстве случаев эти ткани купцы привозили в Москву из заморских стран – Персии, Китая, Англии, Италии. Простые же горожане одевались в домотканые холщовые рубахи и порты (штаны) . Рубаха была вышита вручную, с косым вырезом ворота (косоворотка) . Поверх нее надевали зипун – узкую одежду до колен. Все это считалось домашней повседневной одеждой. На праздники наряжались в кафтан из цветного шелка или бархата. Теплые кафтаны, отороченные мехом, на ватной основе одевали зимой. Интересно, что на Руси мужская одежда по крою практически не отличалась от женской. Основой одежды была сорочка, верхняя или нижняя, сверху надевали сарафан, расширенный книзу. Поверх сарафана женщины надевали короткий стеганый, расшитый бисером жилет – душегрею. На праздники одевали летник – одеяние с длинными и очень широкими рукавами. Верхней парадной одеждой также был опашень. Его носили внакидку, застегивая на пуговицы сверху донизу. Зимой опашень на меху становился шубой. Шубы были длинные, широкие, с большими воротниками. Люди высокого сословия носили шубы на собольем меху, простые же горожане использовали мех белки, овцы и даже собаки. До того как на одежде появились карманы (17 век) , мелкие вещи складывали в сумку у пояса – калиту. Если в деревнях крестьяне носили валенки и лапти, то городские жители предпочитали кожаную обувь – сапоги. Причем в сапогах ходили все: и мужчины, и женщины, и дети.</span>
<span>Свердловский район
</span><span>Верхоленская гора
</span><span>Раскопки на месте строительства Ангарского моста
</span><span>Военный госпиталь
</span><span>Кайская гора
</span><span>Кузьмиха
</span><span>Лисиха
</span><span>Иркутская сельскохозяйственная академия
</span>
Греческая война за независимость, иногда также называемая Греческой революцией (греч. Ελληνική Επανάσταση του 1821) — вооружённая борьба греческого народа за независимость от Османской империи, начавшаяся в 1821 году и завершившаяся в 1832 году Константинопольским мирным договором, утвердившим Грецию как независимое государство. Греки были первыми из народов, покорённых Османской империей, кто обрёл независимость (не считая Черногории, фактически независимой с конца XVII века). Именно с этих событий начинается история современной Греции[4][5].
Лихим человеком то есть лихой. Основное наказание была казнь
«В конце 1687 г. и Москве было открыто первое высшее учебное заведение – Славяно-греко-латинская академия. Во главе академии стояли братья Иоанникий и Софроний Лихуды, прибывшие из Греции в Москву в 1085 г. Оба брата получили образование в Падуанском университете и имели степень доктора философии. В Академии они преподавали по образцам западноевропейских университетов, придерживаясь в основном схоластической философии. Высшим авторитетом для них во всех вопросах пауки был Аристотель в средневековой, схоластико-богословском истолковании. «Мы намерены следовать Аристотелю потому, что уже несколько веков все почти Академии избрали его как бы вождем и главою философии», - писали они в предисловии к «Физике». Но в ряде случаев Лихуды пытались отказаться от схоластических канонов, соединить теоретические положения Аристотеля с современной им жизнью. Ими написаны учебники по пиитике, риторике, логике, физике, психологии. В 1689 г. И. Лихуд написал «Физику, или естественную философию», которая представляла собой комментарий к физике Аристотеля. Причём, критикуя справа, с богословских позиций материалистические тенденции Аристотеля, автор стремится привести свои доводы в соответствие с религией и православием, заявляя, что следует «остерегаться от всякого мудрствования, несогласного о нашей религией и православием», заимствует аргументы ин священного писания, чтобы опровергнуть учение древнегреческих философов-материалистов». История философии в СССР в 5-ти томах, Том 1 / Под редакцией В.Е.Евграфова и др., М., «Наука», 1968 г., с. 261-262. Прохождение курса в Академии тогда было рассчитано на 13 лет. После открытия число слушателей насчитывало 104 человека из разных сословий. Самый известный выпускник Академии – М.В. Ломоносов.