<span>Во-первых, примем ограничение: число должно быть натуральным. т.е. целым и положительным без записи знака.
Во-вторых, возможны два принципиально разных алгоритма.
Первый
алгоритм предполагает, что число помещается оператором ввода в
целочисленную переменную и тогда мы получаем первую цифру, как
результат целочисленного деления на 10, третью - как остаток от целочисленного деления на 100, а вторую - как остаток от деления на 10 результата целочисленного деления на 10.
Второй алгоритм предполагает работу с символьным
изображением числа, т.е. после ввода получается символьная строка длиной
три. Первый (левый) символ будет первой цифрой числа и так далее.
Ниже приводятся тексты программ на языке Pascal, реализующие эти алгоритмы.</span>
<em>**********************************</em>
var
n:integer;
begin
Write('Введите целое трехзначное число без знака: '); Readln(n);
Writeln(n mod 10,(n div 10) mod 10,n div 100)
end.
<em><u>Тестовое решение:
</u></em>Введите целое трехзначное число без знака: 123
321
<em>**********************************</em>
var
n:string;
begin
Write('Введите целое трехзначное число без знака: '); Readln(n);
Writeln(n[3],n[2],n[1])
end.
<em><u>Тестовое решение:
</u></em>Введите целое трехзначное число без знака: 123
321
var
a,b,i:integer;
s:longint;
begin
repeat
write('Vvedite chisla a,b=');
readln(a,b);
until a<b;
s:=0;
for i:=a to b do
inc(s,sqr(i));
writeln('Summa kvadratov=',s);
end.
Я не понимаю что вы написали