Семечки. так как ч -всегда мягкий, с, м,к, тоже мягкие
Место расположения храма уникально: Покровская церковь выстроена в низине, на заливном лугу. Ранее около церкви было место впадения Нерли в Клязьму (ныне русла рек изменили своё положение). Церковь находилась практически на речной «стрелке», оформляя перекресток важнейших водных торговых путей.
Покрова на Нерли
Церковь Покрова построена на рукотворном холме. Обычный ленточный фундамент, заложенный на глубине 1,6 м, продолжен основанием стен, высотой 3,7 м, которые были засыпаны глинистым грунтом насыпного холма, облицованного белым камнем. Таким образом, фундамент уходил на глубину более пяти метров. Подобная технология позволяла противостоять подъёму воды при разливах реки (до 5 м).
От храма XII века без существенных искажений до нашего времени сохранился основной объём — небольшой, слегка вытянутый по продольной оси (около 8 х 7 м без учета апсид, сторона подкупольного квадрата около 3,2 м) четверик и глава. Храм крестовокупольного типа, четырёхстолпный, трёхапсидный, одноглавый, с аркатурно-колончатыми поясами и перспективными порталами. Стены церкви строго вертикальны, но благодаря исключительно удачно найденным пропорциям они выглядят наклоненными внутрь, чем достигается иллюзия большей высоты сооружения. В интерьере крестчатые столпы сужаются кверху, что при небольших размерах храма создает дополнительное ощущение «высотности» интерьера.
Членения северной и южной стен храма асимметричны, восточные прясла очень узки. Однако сумма выступа боковых апсид и ширины восточных прясел стен практически равна ширине средних прясел стен, и благодаря этому композиция храма выглядит уравновешенной при взгляде с любой стороны. Многообломные пилястры с полуколоннами на внешней стороне стен храма Покрова на Нерли соответствуют внутренним лопаткам. Их суммарная толщина шире стен примерно в полтора раза, и это создает очень ясный конструктивный «рисунок» храма.
Стены церкви украшены резными рельефами. Центральная фигура в композиции трёх фасадов храма — восседающий на троне царь Давид с псалтырью (струнным музыкальным инструментом) в левой руке, двуперстно благословляющий правой рукой. Также в оформлении используются львы, птицы и женские маски.
Первоначальные внутренние росписи храма полностью утрачены (сбиты при поновлении в 1877 году).
Изысканность пропорций и общая гармоничность храма отмечается многими исследователями; часто церковь Покрова называют самым красивым русским храмом.
<span>…Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства…</span>
Меня - В.п или Р.п., ед.ч.
(У) него - Р.п., ед.ч.
Его - Р.п или В.п., ед.ч.
Вас - Р.п. или В.п., ед.ч. или мн.ч.
Тебя - Р.п. или В.п., ед.ч.
Неё - Р.п., ед.ч.
Удачи <span>\(≧▽≦)/</span>
Юный техник,песчаный карьер.
Юн-корень,ый-окончание,основы - юн; техн-корень, ик-суфф., оконч-е - нулевое, основа - техник.
Песч-корень, ан-суфф., ый - оконч-е, основа - песчан; карьер - корень, оконч-е - нулевое, основа - карьер.
Сочинение по картине И. И.
Машкова "Клубника и белый кувшин".<span>
Илья Иванович Машков - знаменитый художник.
<span>Особой популярностью пользовались натюрморты
художника.
Одной из самых знаменитых работ И.И. Машкова
считается его натюрморт "Клубника и белый кувшин", </span></span>
Взглянув на
картину, мы увидим стол с тёмной скатертью. На переднем плане
холста, виртуозно изображены спелые, сочные ягоды клубники. С какой любовью изображены ягоды на картине. Клубники на
полотне яркие, сочные и спелые, что так и хочется взять одну, откусить ее
сладкую мякоть . Рядом с ними робко расположилась малина.
В центре картины, на
левой части стола, располагается фарфоровая миска с синей каемочкой, в ней
находится ягоды белой и черной смородины.. Смородина напоминает черные
жемчужины.
<span> Позади стоит серебряное, резное блюдо, в нем
аккуратно уложены горками плоды клубники.</span>
По середине картины
стоит прозрачная ваза с водой, в ней находятся веточки усыпанные белой и черной
смородиной. Они очень спелые. Их ножки немного подсохли. И довершает композицию
на сером фоне заднего плана пузатый , большой глиняный кувшин, с
массивной ручкой. Он выполнен в бело — синем цвете и тем самым уравнивает
цветовую гамму всей картины. Одна из сторон этого кувшина словно растворяется в
тени. В этом кувшине возможно вода или парное молоко.
<span>Картина напоминает ранний, летний, утренний день
в маленьком доме в деревне. Сразу в голову
приходят светлые, добрые эмоции, эмоции когда
наступает лето. Можно буквально почувствовать, тот особый, свежий запах и
аромат. В мыслях возникает спокойствие и радость. И пропитываешься любовью к
родному краю, так хорошо переданную автором. </span>
<span>. </span>