Эпизод «Пожар» - один из определяющих развитие композиции и сюжета повести М. Горького " Детство. " Акулина Ивановна,бабушка, главное действующее лицо. Алеша Пешков и дед - лишь ее помощники. Акулина Ивановна командовала, что и кому нужно делать в этот момент : "Евгения снимай иконы! Наталья, одевай ребят! " "Купорос, дураки! Взорвёт купорос"."Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом". Дед же как волк выл, а Алексей был сторонним наблюдателем, ибо смотрел на желтые языки пламени как завороженный. Читатель чувствует, насколько в семье не любили друг друга, ибо герои во время опасности для жизни выясняют, кто и в чем виноват. Яков кричал, что поджег Михаил, но неосторожность была со стороны мастера Григория..
В этом эпизоде М. Горький рассказал о том, кто лидер, а кто - всего лишь исполнитель, кто хочет преодолеть сложности, а кто - не желает. Эпитеты " кудрявый" огонь, " желтые" пятна и сравнения " окно на двор сверкало, точно золотое" передают напряженность не только в воздухе вокруг горевшего жилища, но и атмосферу в доме, который был наполнен "горячим туманом взаимной вражды всех со всеми".
В рамках литературы: серым, мрачным, хмурым, холодным, темным,
грустным, низким, светлым.
Смысл.
Как поняла я.
Таков: ёлка показывает зиму, а женщина не причём.
. Н., немолодой светский человек, вспоминает
историю, которая приключилась, когда ему было лет двадцать пять. Н. Н.
тогда путешествовал без цели и без плана и на пути своем
остановился в тихом немецком городке N. Однажды Н. Н., придя
на студенческую вечеринку, познакомился в толпе с двумя русскими —
молодым художником, назвавшимся Гагиным, и его сестрой Анной, которую
Гагин называл Асей. Н. Н. избегал русских за границей, но новый знакомый
ему понравился сразу. Гагин пригласил Н. Н. к себе домой,
на квартиру, в которой они с сестрою остановились. Н. Н. был
очарован своими новыми друзьями. Ася сначала дичилась Н. Н., но скоро
уже сама заговаривала с ним. Наступил вечер, пришла пора ехать домой.
Уезжая от Гагиных, Н. Н. почувствовал себя счастливым.
Прошло много дней. Шалости Аси были разнообразны,
каждый день она представлялась новой, другой — то благовоспитанной
барышней, то шаловливым ребенком, то простенькой девочкой. Н. Н.
регулярно навещал Гагиных. Какое-то время спустя Ася перестала шалить,
выглядела огорченной, избегала Н. Н. Гагин обращался с ней
ласково-снисходительно, а в Н. Н. крепло подозрение, что Гагин —
не брат Аси. Странный случай подтвердил его подозрения. Однажды Н. Н.
случайно подслушал разговор Гагиных, в котором Ася говорила Гагину, что
любит его и никого другого не хочет любить. Н. Н. было очень горько.
Несколько следующих дней Н. Н. провел на природе,
избегая Гагиных. Но через несколько дней он нашел дома записку
от Гагина, который просил его прийти. Гагин встретил Н. Н.
по-приятельски, но Ася, увидев гостя, расхохоталась и убежала. Тогда
Гагин рассказал другу историю своей сестры.
Родители Гагина жили в своей деревне. После смерти
матери Гагина его отец воспитывал сына сам. Но однажды приехал дядя
Гагина, который решил, что мальчик должен учиться в Петербурге. Отец
противился, но уступил, и Гагин поступил в школу, а затем
в гвардейский полк. Гагин часто приезжал и однажды, уже лет
в двадцать, увидел в своем доме маленькую девочку Асю, но не обратил
на нее никакого внимания, услышав от отца, что она сирота и взята
им «на прокормление».
<span>Гагин долго не был у отца и лишь получал от него письма,
как вдруг однажды пришло известие о его смертельной болезни. Гагин
приехал и застал отца умирающим. Тот завещал сыну заботиться о своей
дочери, сестре Гагина — Асе. Скоро отец умер, а слуга рассказал Гагину,
что Ася — дочь отца Гагина и горничной Татьяны. Отец Гагина очень
привязался к Татьяне и даже хотел на ней жениться, но Татьяна
не считала себя барыней и жила у своей сестры вместе с Асей. Когда Асе
было девять лет, она лишилась матери. Отец взял её в дом и воспитывал
сам. Она стыдилась своего происхождения и поначалу боялась Гагина,
но потом его полюбила. Тот тоже к ней привязался, привез
её в Петербург и, как ему ни было горько это делать, отдал в пансион.
Там у нее не было подруг, барышни её не любили, но теперь
ей семнадцать, она закончила учиться, и они вместе поехали за границу.
И вот... она шалит и дурачится по-прежнему...</span>
Если речь идет о том, что человек их рисует, то если на картине изображено например тёмное небо с тучами или идёт дождь, значит человеку грустно, одиноко и т. д. Если человек рисует грозу, ураган и другие катаклизмы, это значит, что он злится или он очень нервничает и волнуется. А если человек рисует спокойные, солнечные пейзажи, это значит, что на его душе спокойной и он счастлив.