Диссиденты видели себя борцами за свободу и гражданские права в Советском Союзе. Они считали, что СССР - это несправедливое государство, где притесняют людей и лишают их свободы слова. Они были организованы в различные подпольные группы и кружки, тайно издавали книги (так называемый самиздат), восхищались западным образом жизни. Практика, однако, показала, что диссидентское движение было деструктивным, и сыграло разрушительную роль в истории Советского Союза; своей борьбой с советским государством они приблизили величайшую геополитическую катастрофу второй половины XX века. Если сами они видели свое значение как защитников свободы и человеческого достоинства, их реальное значение было как предателей и разрушителей своей страны. После распада СССР большинство диссидентов даже не было вознаграждено за их усилия: новая власть воспользовалась ими, чтобы укрепиться, и выбросила их.
Киселёв — один из немногих сановников николаевской эпохи, деятельность которых привлекала повышенное внимание исследователей. Четырёхтомная биография Киселёва, охватывающая весь жизненный путь, была написана А. Заблоцким-Десятовским<span>, одним из его ближайших сотрудников. В своём труде Заблоцкий-Десятовский использовал обширный архив Киселёва — его дневники (в том числе и те, которые позднее были утрачены) и переписку, бумаги из архива великого князя </span>Константина Николаевича, в то же время ему не удалось получить доступа к бумагам министерства иностранных дел[<span>. Работа апологетична по своему характеру, автор весьма избирательно привлекал доступные ему материалы, следуя намеченному образу своего героя, им были допущены также фактические неточности, ошибки в датировках, вольности в переводах </span><span>. Как отмечает </span>И. Энгельман, добросовестность Заблоцкого-Десятовского не подлежит сомнению, однако он, в силу сложившихся с Киселёвым отношений, смотрел «на него и на всю его деятельность с благоговением» и не смог «стать на точку зрения хладнокровного, безучастного зрителя и критика»
Аль-Фараби является основоположником АРАБОЯЗЫЧНОГО ПЕРИПАТЕТИЗМА. Его труды оказали влияние на филисофию,науку Средневековой Западной Европы.Также он создал "Руководство по геметрическим построениям".
Создал книги:"Слово о пустоте (возможно там расказывается о вакууме),
"Об органах животных","Об органах человека","Книгу о каллиграфии".
Также написал "Большую книгу о музыке"
<span> 1)</span><span>революций, сознательных попыток насильственным путем переустроить мир. Вследствии чего определенные слои населения добивались своей цели ( задачи ).
2)</span>роль идейных вдохновителей революции сыграли пуритане — английские кальвинисты. <span>Большую роль в обострении кризиса сыграли и действия английских королей — Якова I и Карла I, которые привели к разрыву с парламентом.
3) </span><span>здесь очень важно добиться разрешения противоречий не механическим, а диалектическим путем. В противном случае неизбежен политический кризис, то есть состояние политической системы общества, выражающееся в углублении и обострении имеющихся конфликтов, в резком усилении политической напряженности.</span>
Особенности вероучения-человек сам должен верить.Стремление к индивидуальному общению с Богом,отказаться от почитания святых.
образ жизни верующего-превращение человека в индивидуальность,не нуждались в посредниках для общения с Богом.
Я думаю,что по моим мыслям выше ты сможешь выразить свои)