Овал(начало)
Параллелограмм(введите n)
Прямоугольник (n:=2*n)
Параллелограмм(вывод n)
Овал(конец)
Для кодирования 65536 уровней громкости сигнала необходимо такое количество битов, которое могло бы принимать 65536 различных комбинаций.
65536 это
, значит нам необходимо 16 битов (2 байта).
1) Внутреняя хранит память когда Пк включен, внешняя хранит память всегда и есть сво-ва хрнить её долгое время
2)
1. Программа вводится в комп и хранится в той же памяти. что и данные к ней
<span>2. Команды, составляющие программу, представляются в том же числовом коде, что и данные к ней. Это значит, что с кодом программы можно производить те же действия, что и с данными к ней. (Например, написать программу, которая сама меняет свой код, а затем выполняет его. Так получаются вирусы-невидимки :)</span>
3) Битовая структура определяет первое свойство внутренней памяти компьютера — дискретность. Дискретные объекты составлены из отдельных частиц. Например, песок дискретен, так как состоит из песчинок. «Песчинками» компьютерной памяти являются биты.
4) 1.Бит, (монета) англ., серебряная монета<span>2.Бит-самый маленький размер информации
</span>
5) Адресуемость. Во внутренней памяти компьютера все байты пронумерованы
6) Жесткий диск, SSD, HDD
7) <span>Первое поколение </span>
<span>CD </span>
<span>Лазерные диски </span>
<span>Магнито-оптические диски </span>
<span>Второе поколение </span>
<span>DVD </span>
<span>Третье поколение </span>
<span>На сегодняшний день третье поколение только внедряется. </span>
Blue Ray
Const
N = 3;
M = 4;
Var
A:array[1..N,1..M] of integer;
B:array[1..M,1..N] of integer;
i,j:integer;
Begin
WriteLn('А: ');
For i:= 1 to N do
Begin
For j:= 1 to M do
Begin
A[i,j]:=random(21)-10;
Write(A[i,j]:3,' ')
End;
WriteLn
End;
WriteLn('Б: ');
For i:= 1 to M do
Begin
For j:= 1 to N do
Begin
B[i,j]:=A[j,i];
Write(B[i,j]:3,' ')
End;
WriteLn
End;
End.
Ответ:
program arrmax;
var
i, i1, i2, amax: Integer;
a: array [1..10] of integer;
begin
Randomize;
for i := 1 to 10 do // заполнение массива случайными числами
a [i] := Random (11);
for i := 1 to 10 do // вывод на экран элементов массива
Write (a [i], ' ');
amax := -1;
i1 := -1;
for i := 1 to 10 do // поиск первого максимального элемента
if a [i] > amax then begin
amax := a [i];
i1 := i;
end;
WriteLn;
WriteLn ('Индекс первого элемента массива с наибольшим значением = ', i1);
amax := -1;
i2 := -1;
for i := 10 downto 1 do // поиск последнего максимального элемента
if a [i] > amax then begin
amax := a [i];
i2 := i;
end;
WriteLn ('Индекс последнего элемента массива с наибольшим значением = ', i2);
ReadLn;
end.
Объяснение: