Var A: Array of Integer;
N: Integer;
i: Integer;
sum: Integer;
Begin
Randomize;
Write('N = ');
ReadLn(N);
SetLength(A, N + 1);
WriteLn('Массив:');
For i := 1 To N Do
Begin
A[i] := Random(50) - 25;
Write(A[i] + ' ');
End;
WriteLn;
WriteLn('Без отрицательных:');
For i := 1 To N Do Begin
If A[i] >= 0 Then
Write(A[i] + ' ');
End;
sum := 0;
WriteLn;
WriteLn('Среднее арифметическое:');
For i := 1 To N Do Begin
sum := sum + A[i];
End;
WriteLn(sum / N);
<span>End.</span>
ДРУГ | длина = 4 | четная
ДРУГЯ --> ДСУДЯ | Длина = 5 | нечет.
АДРУГЯ --> АЕРФГА
Ответ: АЕРФГА
Var a,b:real;
begin
write('Введите а и b: ');
readln(a,b);
if b=0 then
writeln('На ноль делить нельзя!')
else writeln('a/b=',a/b);
<span>end. </span>
Program LOL2016;
var n,s,r:integer;
begin
readln(n);
s:=0;
while(n <> 0) do begin
r:=n mod 10;
s:=s+r;
n:=n div 10;
end;
writeln(s);
end.
<span>
если что то не понятно просто спроси и я обьясню :)</span>
1.Объем памяти звукового файла можно посчитать по формуле:V=t*s*i, где t- время (в сек.), s- амплитуда (Гц или 1/сек.), i - информационный объем (бит)
V= 1*22000*16= 352000бит = 44000 байт = 42,97 Кбайт.
2.Определим глубину цвета i по формуле: n=2^i , где n - кол-во цветов 256=2^i i=8 бит/пиксель
Размер одного кадра будет равен произведению разрешения монитора на глубину цвета.
R= 1366*768*8= 8392704 бит
Но чтобы узнать какое кол-во памяти потребуется на 1 минуту фильма необходимо знать частоту кадров в секунду!( в условиях это не указано??)
Предположим частота 100Гц (или кадров в сек.)
Тогда объем фильма = размер одного кадра * время (в сек)* частоту =8392704*60*100 = 50356224000 бит = 6294528000 байт = 6147000 Кбайт = 6002,93Мбайт