Керей-хан - первый, правил 1465-1473 гг. Два варианта: потомок Тук-Тимура или потомок дома Орды-Эджена..
Какого было положение и влияние древнерусскооо государства в современном ему мире
Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку.
В композиции баллады отсутствуют запевы и концовки. Главный признак эпической баллады – наличие сюжета. Это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. Поэтому она может считаться эпиче- ским жанром. Однако в балладах, в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка) . В балладе дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования.
Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типизации и в способах изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятельное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и оптимистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преувеличения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни. Способом типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Баллада сделала достоянием искусства новые трагические противоречия общественной жизни, незнакомые эпосу.
<span>В балладе используются разные стилистические средства: эпитеты, символы, иносказания, гиперболы, сравнения, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Все они способствуют эмоциональной выразительности баллад, усиливают их трагическое звучание. Эпитеты в балладе, как и в других жанрах фольклора, традиционны: синее море, чистое поле, белокаменные палаты, высокие терема и т. д. Душевные переживания героев передаются при помощи сравнений, а также гипербол и олицетворений. </span>
Что хуже: беспокойство по поводу повышения темпов роста безработицы или же недовольство, вызываемое низкооплачиваемой, малоквалифицированной работой, которая, собственно, только маскирует безработицу? Эту дилемму по-разному пытаются решить в Европе и в Соединенных Штатах.
Хотя, возможно, это просто две стороны одной медали. Более высокие доходы, которые создали Европе славу райского уголка для работающих, закупорили артерии ее экономики. Назовем это евросклерозом - комбинацией спекуляций по поводу тяжкого налогового бремени и удавки, которой душат новый бизнес и предпринимательство. Симптомы: среднеевропейский уровень безработицы 11%, вдвое выше такового в Америке, а скорость создания новых рабочих мест застыла на нулевой отметке. За последние три года Америка открыла 8,4 млн. новых рабочих мест, а Европа - практически ни одного. Причем, что характерно, большинство новых американских рабочих мест принадлежит к разряду высокооплачиваемых и ни много ни мало 60% их рассчитаны на менеджеров или профессионалов.