Ответ:
а) 12211
б) 22211
Объяснение:
чтобы легче найти ответ на такие типы, нужно начинать с конца, то есть для варианта а) с 16, самая "сильная" операция здесь умножение на 3, чтобы получить 1, нужно как можно чаще делать это действие, и так как мы начинаем с конца, мы заменяем действия на обратные, то есть на деление и сложение соответственно, 16 не делится на 3, значит прибавляем 1 до тех пор, пока число не станет на него делится
такое число 18 делим его на 3 получаем 6, видим, что опять можно применить самую "сильную операцию", делим 3 получаем 2
ну и тут, не трудно догадаться, что надо прибавить один:)
и так как мы делали операции с конца
в ответ тоже надо записывать эти операции с конца
12211
аналогично действуем со 2
Один раз мы с Мишей были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку - телефон.
В большой деревянной коробке лежали два телефонных аппарата, две трубки, в которые говорить и слушать, и целая катушка проволоки.
Продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой - у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться.
Мы захотели его купить!
Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь.
Это полезная вещь!
Мы с Мишей решили собирать деньги, чтобы купить телефон.
Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино - всё деньги копили.
Наконец насобирали сколько было нужно и купили телефон.
Примчались из магазина домой с коробкой.
Один телефон у меня поставили, другой - у Мишки и от моего телефона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону.
Я помчался к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным
голосом!
Нашему счатстью небыло предела!
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1485 от 15.06.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
uses GraphABC;
begin
Pen.Width:=3;
Brush.Color:=ARGB(0,0,0,0); // прозрачная кисть
for var i:=0 to 3 do
for var j:=0 to 2 do
Rectangle(20+140*i,20+140*j,150+140*i,150+140*j); //4x3 квадрата
for var i:=0 to 2 do
for var j:=0 to 1 do
Rectangle(90+140*i,90+140*j,220+140*i,220+140*j); //3x2 квадрата
end.
Для 65 команд необходимо 7 бит. 6 бит - максимум 64, т.к. 2^6=64, 7 бит - максимум 128, т.к. 2^7=128.
Семи бит достаточно для хранения 120 команд.