ОДЗ всегда нужно искать там, где есть корень и деление.
Если деление, то то, на что делят, обязательно НЕ должно быть равным нулю.
Но здесь деления нет: нужно корень искать. А подкоренное значение, как известно, должно быть либо нулевым, либо отрицательным! Значит:
2x + 3 ≥ 0
⇒ 2x ≥ -3
⇒ x ≥ - 1,5.
Ответ: ОДЗ: x ≥ - 1,5.
1)16:4*3=на 12м -отскачет после первого удара(мелькнёт 3 раза)
2)12:4*3=на 9м-отскочет после второго удара(мелькнёт 2 раза)
3)9:4*3=на 6.75м-отскочет после третьего удара(мелькнёт 2 раза)
4)6.75:4*3=на 5.0.65м-отскочет после четвёртого удара(мелькнёт 2 раза)
5)5.065:4*3=на 3.8м-отскочет после пятого удара(не промелькнёт)
6)3+2+2+2=9 раз промелькнёт в окне.
0,4 : 1,7 = (0,4 * 10) : (1,7 * 10) = 4 : 17
Или так:
<span>Найдите расстояние между точками:
а) А (-5,2) и В (-1,8);
I AB I=</span>√[(-1-(-5))²+(8-2)²]=√(16+36)=√52=2√13<span>
б) С (-2/3) и D (5/9)
</span>I CD I=5/9-(-2/3)=5/9+2/3=5/9+6/9=11/9