В ля миноре нет знаков, натуральный вид.
1 ступень - ля.
3 ступень - до.
4 ступень - ре.
6 ступень - фа.
5 ступень - ми.
1 ступень - ля.
тоника(1 ступень) - ля.
субдоминанта(4 ступень) - ре.
доминанта(5 ступень) - ми.
тоника(1 ступень) - ля.
Моя любимая музыка это музыка из сериала кухня там присутствует музыка разных композиторов она просто превосходная это просто самая лучшее момент который когда-либо слышала свою жизнь
Ув.2(гарм): до♮-ре#⇒си-ми (ч.4)
T6: соль#-си-ми
T53: ми-соль#-си
МVII7: ре#-фа#-ля-до#
D65:ре#-фа#-ля-си
T53: ми-ми-соль#-си (разрешение D65)
S53: ля-до#-ми
D2: ля-си-ре#-фа#
T6: соль#-си-ми-ми (разрешение D2)
<span>Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством. Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828). </span><span>Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», балладой (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень. </span><span>«Русские песни», где городская романсовая лирика смыкается с народными образами2, резко выделяются среди романсов молодого Глинки подчеркнутой простотой изложения. Это именно песни, весь образ заключен здесь в мелодии, партия фортепиано играет очень скромную роль гармонической опоры. Большинство из них написано на слова А.А. Дельвига, знатока и любителя народной поэзии («Ах ты, ночь ли, ноченька»<span>).</span></span>