Никакая территория не влияла на их занятие
Управление Ярослава Мудрого стало расцветом Древней Руси.Он построил множество школ и собор Святой Софии в Киеве и Новгороде.Правление Ярослава объединила Русьи все были,как одна семья.
Из населения были практические обычные люди.Например,смерды(сельские жители) рядовичи (те,кто работали у господина на определенных условиях) и закупы ( люди,которые работали на поле из-за долгов,насколько я помню).
Первый в истории руси письменный свод законов "Русская правда"
Период с 50 г. до н. э. по 350/380 гг. н. э. — время, когда на территории Чехии находились преимущественно германцы. За несколько лет до н. э. страна была занята маркоманами, германским племенем, во главе которого стоял Маробод, соединивший под своей властью многочисленные восточногерманские племена, занимавшие земли от среднего Дуная до нижнего течения Вислы. Государство, основанное Марободом, недолго просуществовало. Не устояв в борьбе с Арминием, а потом с Катвальдом, знатным маркоманом, проживавшим в изгнании среди готов, Маробод бежал в 19 г. н. э. под защиту римлян и кончил дни свои в Равенне. Тем не менее, остатки маркоманов сохранялись в Чехии до начала 5 века. Параллельно с маркоманами, в северной части Чехии в то время ещё сохранялась смешанная в культурно-этническом плане кобыльская археологическая группа. Со 2 века с севера проникает пшеворская культура (в Моравии её следы наблюдаются уже с начала римской эпохи) , а в 1-й половине 3 в. в Чехию прибывает новое население с территории Полабии. Эти новые волны поселенцев во 2-й половине 3-го века расселяются и в Моравии (костелецкая группа) . В то же время на юге Моравии появляются постоянные поселения, которые свидетельствуют об участии римских войск в маркоманских войнах на территории Чехии. В 2001 археологи обнаружили наличие римлян даже на территории Оломоуца-Нередина. Римская империя искусно пользовалась борьбой племён и соперничеством их вождей до начала так называемой Маркоманской войны 165—180. Теснимые готами, маркоманы, квады и ряд других германских и негерманских народов (языги, бастарны, сарматы) , действуя в союзе, пытались овладеть северными провинциями римской империи. Марк Аврелий с трудом сдерживал этот напор, но всё-таки ещё долго река Дунай оставалась северной границей римской империи. В III веке маркоманы вели войны с римлянами и своими германскими соседями. С появлением в Европе гуннов маркоманы подчинились их власти. С Аттилой маркоманы участвовали в походе на Галлию и в Каталаунской битве (451). <span>Неизвестно, возвратились ли маркоманы после того в Чехию. Весьма возможно, что во второй половине V века Чехия занимаема была различными народами, сменявшими здесь друг друга во время передвижения с севера к границам Римской империи, пока наконец не осели окончательно в этой земле славяне.</span>
Он хороший стратег,воин, он дошёл до Индии покорил мир ввёл строй фалангу,что соответсвет, развитому мышлению уму,если не ошибаюсь первый построил осадные башни
<span>Ахейская Греция оказалась лишь слегка затронута этим грандиозным переселением. Но и это стало для нее смертельным ударом. Почти все дворцы серьезно пострадали, некоторые были сожжены. Погиб в огне пожара Пилосский дворец. Само место, на котором он стоял, было предано забвению. Серьезно пострадали, хотя, по-видимому, и не были захвачены, цитадели Микен и Тиринфа. Хозяйству микенских государств был нанесен непоправимый ущерб. Об этом свидетельствует быстрый упадок ремесла и торговли в районах, наиболее пострадавших от вторжения, а также резкое сокращение численности населения. Таким образом, на рубеже XIII-XII вв. микенская цивилизация перенесла страшный удар, после которого она уже не смогла оправиться. Затем пришельцы отхлынули из опустошенной страны обратно на север. В Греции остались только дорийцы и родственные им племена, непричастные к крито-микенской культуре. Они заселили почти весь Пелопоннес, часть Средней Греции. Побежденные ахейцы частью были оттеснены в суровые горные области, частью порабощены завоевателями, частью бежали из страны. На территории Эллады вновь пресеклись традиции государственности и цивилизации. Последние островки микенской культуры пришли в окончательный упадок к концу XII в. до н.э. Одной из важных причин падениях
</span>