Сражение при Херонее (август, 338 до н. э.) — сражение в Греции под селением Херонея в Беотии, в ходе которого македонский царь Филипп II разгромил объединенную армию греческих городов-государств.
По мере того, как македоняне продвигались по Северной и Средней Греции, все больше греческих городов понимало, что им необходимо сплотиться перед лицом угрозы. Против Македонии образовался военный союз в составе Афин, Фив, Коринфа и Мегар. Несмотря на то, что афиняне и фиванцы бились очень храбро, македонская конница сломила их сопротивление. Союзники потерпели поражение, и Филипп II продиктовал греческим городам-государствам условия мира. Будучи хитрым и искусным политиком, он объявил греков формально независимыми, но тут же обязал их поддерживать его в военных предприятиях.
<span>Битвой при Херонее заканчивается классический период истории Древней Греции и начинается эпоха господства Македонии и эллинистических царств.
</span><span>Битва произошла близ города Херонея в 338г. до н. э.</span>
Полис - это город. А так получается - мегаполис
Когда союз СССР распался, казахский народ отправился в самое ближайшее место возле Росии.Они расселись в степи, поставили юрты, завели скот и выпасывали его, доили коров, верблюдов и лошадей.Казахский народ-гостепреимный народ.Как-то раз зашел один солдат в юрту и попросил хлеба, а семья накрыла ему стол:беспармак, кумыс, бауырсаки и т.д. Солдат очень обрадовался и понял что казахи очень щедрые и любят встречать гостей. Солдат потерял ногу на войне, и семья разрешила ему жить у себя дома , пока что его рана не заживет.С тех пор Казахстан очень сильно продвинулся вперед.Казахи из-зо всех сил стараются чтобы их родина процветала.
Славянофи́льство<span> — </span>литературно<span>- и </span>религиозно-философское<span> течение </span>русской<span> общественной и философской мысли</span>[1]<span>, оформившееся в 40-х годах </span>XIX века[2], ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада[3], представители которого выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского русского пути[4]<span>, развиваясь по которому, по их мнению, Россия способна донести православную истину до впавших в </span>ересь<span> и </span>атеизм<span> европейских народов</span>[5]<span>. Славянофилы утверждали также о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве </span>православия<span>, а также отвергали тезис представителей </span>западничества<span> о том, что </span>Пётр I<span> возвратил Россию в лоно </span>европейских<span> стран и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развитии</span>[1]<span>.</span>