Зиму так как аид украл прекрасную персефону в свое мрачное царство
<span>и деметра-её мать скучала но каждый год покидает свою мать персефона и демета вновь погружается в печаль и вся природа горюет о ушедшей . спит природа чтобы проснуться в радостном блеске весны </span>
Страна к 17 веку после смуты находилась в состоянии разорения. Многие города и села были просто опустошенны. Но постепенно Россия начала восстанавливаться. Страна была аграрной. С 30 -х годов началось освоение свободных земель южнее "Замосковского края" на Среднем Поволжье и Западной Сибири.
Хемля находилась в собственности государства,царской фамилии,церкви бояр и дворян. государственные земли возделывали черносошные крестьяне или свободные которые платили в казну подать. У бояр и дворян работали крепостные крестьяне которые платили оброк помещику и подать в казну. В 17 веке увеличилось число пожалованных земель. Поместья превратились в вотчины. Бояре и дворяне были уравнены в правах на землю.
Города были восстановлены как центры ремесла и торговли. К середине столетия было уже около 220 городов, в которых основную часть населения составляли ремесленники. Также ремесло стало развиваться и в селах.
Развивалось мануфактурное производство с разделением ручного труда. Стали появляться частные мануфактуры.
Также выделялись центры металлообработки,деревообработки,производства и обработки кожи, мыловарени и добычи соли.
Это все дало старту хорошей торговли. Стали открываться ярмарки, начало развиваться купечество. В 1653 был введен Таможенный Устав который помогал отечественной торговле. Зарубежные товары облагались большими пошлинами.
общим итогом явилось подьем и стабилизация сельского хозяйства, рост мануфактурного производства, расширение торговли.
Столыпин старался реализовать помощь в натуральном виде. В первых, путем создания развитой инфраструктуры: в зонах переселения правительство строило железные дороги, водохранилища, колодцы, школы. Так, к примеру, только медицинских пунктов было открыто около 500.
Крестьянин также получал помощь в виде семян, скота, инвентаря, все это можно было использовать только в хозяйстве: продать все это в Сибири было некому. В связке “государство крестьянин” исключался перекупщик торговец.
Говоря о методах проведения реформы нельзя не отметить, что они опирались на нажим аппарата, чиновников, полиции. (Ведь это была революция сверху!). Мы уже упоминали, реформа реализовалась в то время, когда в стране царила обстановка расстрелов, виселиц, прямого насилия властей. Преступник он и есть преступник, но то, что сама власть с помощью военно-полевого суда, в состав которого Столыпин запретил включать юристов, расстреливает своих граждан, это было невиданно. За период с 1905 до 1909 года число казненных революционеров не превышало 2,4 тыс. человек (сравните с 2,7 тыс. убитых представителей власти), но это нанесло огромный моральный удар по властям. Столыпин создал прецедент: право власти карать без объяснений.
Потребность Ивана Грозного в верных людях и подчиненных только ему войсках
Как повлиял выбор христианства на русскую культуру? В период Х-ХIII веков происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений. Процесс смены духовных и нравственных приоритетов всегда труден. На Руси он происходил мягко говоря не без насилия. На смену жизнелюбивому оптимизму язычества шла вера, которая требовала ограничений, строгого выполнения нравственных норм. Принятие христианства означало изменение всего строя жизни. Теперь центром общественной жизни стала церковь. Она проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентиры, воспитывала нового человека. Христианство делало человека носителем новой морали, основанной на культуре совести, вытекающей из евангелистских заповедей. Христианство создавало широкую основу для объединения древнерусского общества, формирования единого народа на основе общих духовных и нравственных принципов. Исчезла граница между русом и славянином. Всех объединила общая духовная основа. Произошла гуманизация общества. Русь была включена в европейский христианский мир. С этого времени она считает себя частью этого мира, стремясь играть в нем видную роль, всегда сравнивать себя с ним.
<span>Христианство оказало влияние на все стороны жизни Руси. Принятие новой религии помогло установить политические, торговые, культурные связи со странами христианского мира. Оно способствовало становлению городской культуры в преимущественно сельскохозяйственной по роду жизнедеятельности стране. Но необходимо учитывать специфический “слободской” характер русских городов, где основная масса населения продолжала заниматься сельскохозяйственным производством, в незначительной мере дополненным ремеслом, а собственно городская культура сосредоточилась в узком кругу светской и церковной аристократии. Этим можно объяснить поверхностный, формально-образный уровень христианизации русских мещан, их невежественность в элементарных религиозных верованиях, наивное истолкование основ вероучения, столь удивлявшее европейцев, посещавших страну в средние века и в более позднее время. Опора власти на религию, как на социально-нормативный институт, регулирующий общественную жизнь, сформировала особый тип русского массового православия — формального, невежественного, часто синтезированного с языческой мистикой</span>