Ответ:
Хан Кончак в «Князе Игоре» А. П. Бородина;
Иоанн Грозный в «Псковитянке» Н. А. Римского-Корсакова;
Варяжский гость в его же «Садко» ;
Сальери в его же «Моцарте и Сальери» ;
Мельник в «Русалке» А. С. Даргомыжского;
Иван Сусанин в «Жизни за царя» М. И. Глинки;
Борис Годунов в одноименной опере М. П. Мусоргского
Досифей в его же «Хованщине»
и во многих других операх.
Объяснение:
Мелодия - основа музыки,а ритм - чередование длинных и коротких нот.
Указом от 26.06.1730 императрица Анна Иоанновна повелела отлить гигантский колокол, названный «Царь-колоколом». Первоначально для этой работы предполагалось привлечь известного парижского «королевского золотых дел мастера и члена Академии Наук» Жерменю, однако отливку поручили «колокольных дел мастеру Ивану Федорову сыну Моторину» , потомственному московскому литейщику, жившему в Пушкарской слободе. Изготовление гигантского «Царь-колокола» весом 201 т 924 кг (высота 6, 14 м, диаметр 6,60 м) было завершено 25.11.1735.Больше года делались декоративные украшения и надписи на царь-колоколе. Работа подходила к концу, когда в мае 1737 в Кремле вспыхнул пожар небывалой силы, уничтоживший почти все деревянные постройки, конструкции и шатер, закрывавший литейную яму. Колокол раскалился, сбежавшийся народ начал поливать его водой. В результате в теле колокола образовались трещины, и от него откололся кусок весом 11,5 т. Для сравнения: самые большие китайские колокола весят не более 50 тонн, а самые большие европейские - не более 16 тонн. Он стоит в Кремле, молчаливый и величественный, если бы Царь-колокол когда-нибудь зазвонил, его бы услышали за 50-60 км от Кремля.
вроде не очень много. Если что немного сократите
Потому -что они передуются с поколение в поколение.
Либретто барона Г. Ф. Розена. В советский период по идеологическим соображениям была сделана новая редакция либретто (автор С. М. Городецкий).