Для начала переведем все числа в одну систему счисления, например в десятичную:
<span>1)
111101</span>₂=61₁₀
AF₁₆=175₁₀
36₈=30₁₀
(61+175)/30=7.8(6)₁₀
2)
125₈=85₁₀
101₂=5₁₀
2A₁₆=42₁₀
141₈=97₁₀
85+5+42-97=35₁₀
Нужно составить уравнения трех прямых, ограничивающих область (см. вложение). А затем можно писать программу. Считаем попаданием в область, если точка находится строго ВНУТРИ треугольника. Если надо учитывать и границы, неравенства будут нестрогими.
<u>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018</u>
<u>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</u>
begin
var (x,y):=ReadReal2('Введите координаты х и у точки:');
if (y>-3) and (y<5*x/3+2) and (y<-5*x/3+2) then Writeln('попали')
else Writeln('не попали')
end.
Замечание: обработка возможных ошибок исходных данных отсутствует.
#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
ifstream in;
ofstream out;
int a = 5, b = 15, c;
int k[b-a+1];
for (int i=0; i<b-a+1; i++) k[i] = 0;
in.open("f.txt");
while(in >> c)
{
k[c-a]++;
}
for (int i=0; i<b-a+1; i++)
cout << i+a << " - " << k[i] << '\n';
in.close();
return 0;
}
Пример:
Содержимое файла f.txt:
7 10 15
8 7 7 10
Результат:
5 - 0
6 - 0
7 - 3
8 - 1
9 - 0
10 - 2
11 - 0
12 - 0
13 - 0
14 - 0
15 - 1
{ фото огонь !!! ))) решение согласно схеме }
var x, y, d: real;
begin
read(x,y);
d := sqrt( sqr(x) + sqr(y) ); {находим длину отрезка от центра координат}
if d <= 1 then
writeln('Входит в Д1')
else if ( x >= 2 ) and ( x <= 3 ) and ( y >= 0 ) and ( y <= 1 ) then
writeln('Входит в Д2')
else
writeln('Не входит');
end.
<span>х=45
д=х+5
х=х-д+1
х=д+х
х=46</span>