Знатные люди были заинтересованы в военных походах, так как таким образом они увеличивали свои богатства и становились более уважаемыми.
Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку.
В композиции баллады отсутствуют запевы и концовки. Главный признак эпической баллады – наличие сюжета. Это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. Поэтому она может считаться эпиче- ским жанром. Однако в балладах, в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка) . В балладе дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования.
Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типизации и в способах изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятельное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и оптимистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преувеличения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни. Способом типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Баллада сделала достоянием искусства новые трагические противоречия общественной жизни, незнакомые эпосу.
<span>В балладе используются разные стилистические средства: эпитеты, символы, иносказания, гиперболы, сравнения, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Все они способствуют эмоциональной выразительности баллад, усиливают их трагическое звучание. Эпитеты в балладе, как и в других жанрах фольклора, традиционны: синее море, чистое поле, белокаменные палаты, высокие терема и т. д. Душевные переживания героев передаются при помощи сравнений, а также гипербол и олицетворений. </span>
1. Пелопоннес по факту является полуостровом. Со Средней Грецией его соединяет узкий перешеек суши на северо-востоке. Только по нему и можно попасть в Среднюю Грецию по суше.
2. В далёкое прошлое были слабые лодки и когда начинался шторм, дождь, появлялись большие волны и корабль начал тонуть.
3. В древнегреческих мифах говорится об этом следующее.
К царевичу малоазиатского города Трои Парису обратились три богини, чтобы он рассудил, кому из них должно было достаться золотое яблоко с надписью 《Прекраснейшей》.Гера,жена Зевса, пообещала ему в награду силу и власть, Афина - славу побед и мудрость, а Афродита - любовь прекрасной Елены, красивейшей женщина на земле. Прельстился Парис наградой Афродиты и присудил яблоко ей. Отныне Афродита начала содействовать Парису во всех его делах, а Афина и Гера возненавидели его. Афродита помогла Парису похитить Елену, жену спартанского царя Менелая. Елена и Парис стали жить в Трое. Оскорблённый Менелай обратился за помощью к брату - царю Микен Агамемнону, который собрал многочисленное войско. Греки осадили Трою. Так согласно мифам началась война, которую называли Троянской.
4. Похороны Патрокла... В честь погибшего Ахилл устроил игра - состязания в гонках колесниц, в кулачном бою, в борьбе, ... Наиболее ценным призом был кусок железа.
5. Самим Зевсом рождена была богиня Афина-Паллада. Зевс-громовержец знал, что у богини разума, Метис, будет двое детей: дочь Афина и сын необычайного ума и силы. Мойры, богини судьбы, открыли Зевсу тайну, что сын богини Метис свергнет его с престола и отнимет у него власть над миром. Испугался великий Зевс. Чтобы избежать грозной судьбы, которую сулили ему мойры, он, усыпив богиню Метис ласковыми речами, проглотил ее, прежде чем у нее родилась дочь, богиня Афина. Через некоторое время почувствовал Зевс страшную головную боль. Тогда он призвал своего сына Гефеста и приказал разрубить себе голову, чтобы избавиться от невыносимой боли и шума в голове. Взмахнул Гефест топором, мощным ударом расколол череп Зевсу, не повредив его, и вышла на свет из головы громовержца могучая воительница, богиня Афина-Паллада. В полном вооружении, в блестящем шлеме, с копьем и щитом предстала она пред изумленными очами богов-олимпийцев. Грозно потрясла она своим сверкающим копьем. Воинственный клич ее раскатился далеко по небу, и до самого основания потрясся светлый Олимп. Прекрасная, величественная, стояла она перед богами. Голубые глаза Афины горели божественной мудростью, вся она сияла дивной, небесной, мошной красотой. Славили боги рожденную из головы отца-Зевса любимую дочь его, защитницу городов, богиню мудрости и знания, непобедимую воительницу Афину-Палладу.
6. Источники рабства, в общем, были те же, как и везде: естественный прирост, война, морской разбой, похищение детей, торговля рабами, продажа детей и подкидывание их обращение в рабство несостоятельных должников; кроме того, закон признавал рабами вольноотпущенников не исполнивших своих обязанностей по отношению к государству, а также иностранцев, обманом присвоивших себе права гражданина.