Монархия (тирания)
Аристократия (олигархия)
Демократия (охлократия)
Крещение способствовало укреплению власти Хлодвига, обеспечив ему поддержку христианского духовенства и благожелательное отношение галло-римского населения. Важно было именно то, что Хлодвиг принял христианство в его ортодоксальной форме. Раньше крестившиеся германские народы (вестготы, остготы, бургунды и др. ) отдавали предпочтение арианству. Ортодоксальное, никейское вероисповедание воспринималось ими как официальная религия императорского Рима, а поскольку их государства возникали на сильно романизированных территориях, короли инстинктивно опасались, что их народы «растворятся» в чуждой и мощной цивилизации. Хлодвиг почувствовал, что эти опасения неосновательны, да и конфигурация его владений была такова, что обеспечивала возможность постоянного прилива новых сил из германского мира. Принятое им решение создало предпосылку романо-германского культурного единства и синтеза, и в этом состоит заслуга франкского монарха перед европейской культурой. Интересно, что галло-римский епископат считал принятие Хлодвигом христианства в форме ортодоксально-никейской веры своей победой. Так, епископ Авит Вьеннский в поздравительном письме к Хлодвигу писал: «Ваше вероисповедание – это наша победа».
Это вы должны спрашивать на сайтах про магию , а не на форумах в помощи выполнении домашнего задания.
В Европе в это время были "Темные века". в этот период, было не до науки, почитай про этот период если тебя так интересно. А Византия наоборот развивалась (потому что у них не было "Тёмных веков"), перенимала опыт и знания арабов, а не только Греция-Рим. вот и все
Историки по-разному оценивают итоги крестовых походов. Одни считают, что эти походы способствовали контактам между Востоком и Западом, восприятию мусульманской культуры, науки и технических достижений. Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма.
На мой взгляд, чтобы оценить итоги, надо определить причины.
А они следующие:
традиции паломничеств к Святым местам;
изменение взглядов на войну, которая стала считаться не греховным, а благим делом, если велась против врагов христианства и церкви;
захват в XI в. турками-сельджуками Сирии и Палестины и угроза захвата Византии;
и ГЛАВНОЕ - тяжелое экономическое положение Западной Европы во 2-й пол. 11 века и связанные с этим социальное недовольство и волнения.
<span>Вот ради последнего и были организованы крестовые походы и цели своей они достигли.</span>