Снь 1
рассказывается о Кочубее и о его красивице дочери-Марии. Множество женихов приходят свататься к ней но она всем отказывает.Гетман Мазепа шлет к ней своих сватов. родители Марии разозлились. ведь Мария его крестница. Мария убежала к Мазепе.родители ее решили ему мстить.
песнь 2
у мазепы был план. но никто не знал о нем.у него отличный план мести и о нем знает его жена и поддердивает его. Мазепа мрачен и даже ласки Марии не могут его развеять. в башне сидит Кочубей и ждет своей казни. мазепа знает что Кочубей спрятал сокровища но никто не знает куда он его спрятал. Мария не знает об ужасной судьбе отца. и Мазепа волнуется за нее когда она узнает. на рассвете мать пришла и рассказала Марии правду. она просит чтобы Мария попрасила Мазепу не казнить отца. вот случилась казнь.их головы держали за чубы. позор.тут прибегают 2 женщины но поздно. после казни мазепа приходит к марии в комнату не находит ее. казаки начинают ее искать но не могут найти и никто ее не видел.
песнь 3
утром начинается полтавское сражение. увидив Петра.русские полки теснят шведов. мазепа наблюдает за битвой. и тут слышит выстрел. это убили молодого казака который мчался на мазепу. закончилась битва. Петр ликует. тут Мазепа скача по степи увидел знакомый хутор из которого он украл Марию. он решил переночевать около него. тут он проснулся от какого-то голоса.а это была Мария. мария лишилась рассудка и не узнала мазепу.
<span>прошло 100 лет.о Петре помнят все а о Марии и Мазепе никто не вспоминает...</span>
Одеваются русские следующим образом. Бояре на голову надевают тафью, небольшую шапочку, которая закрывает немного поболее маковки и большей частью богато вышита шелком и золотом и украшена жемчугом и драгоценными камнями. Волосы на голове стригут обыкновенно плотно, за исключением тех случаев, когда бывают в опале у царя и выражают печаль: тогда отращивают себе длинные волосы до плеч, закрывая ими лицо как можно уродливее. Сверх тафьи носят большую шапку из меха черно-бурой лисицы, с большой тульей, которая возвышается из меховой опушки.
На голую шею надевают часто ожерелье из жемчуга и драгоценных камней, шириною в три-четыре пальца.
Сверх рубахи, изукрашенной шитьем (потому что летом дома поверх нее они обыкновенно ничего не носят), надевается зипун, или легкая шелковая одежда, длиною до колен, которая застегивается спереди, потом – кафтан или узкое застегнутое платье с кушаком. Кафтаны шьются обыкновенно из золотой парчи и спускаются до колен или до лодыжек. Сверх кафтана надевают распашное платье из дорогой шелковой материи, подбитое мехом и обшитое золотым галуном; оно называется ферязью. Другая верхняя одежда из камлота или подобной материи – это охабень, род плаща, весьма длинный, с длинными рукавами и воротником, украшенный каменьями и жемчугом. (Под рукавами охабней делались прорехи для рук, а рукава откидывались назад.) Особый вид охабней – однорядка, отличающаяся от первого тем, что шьется без воротника; она обыкновенно бывает из тонкого сукна или камлота. Сапоги делаются из сафьяна и вышиваются жемчугом. Нижнее платье, вправленное в высокие голенища сапог, шьется часто из парчи. Со двора бояре и боярские дети обыкновенно выезжают верхом.
Боярские дети или дворяне одеваются точно так же, как бояре, употребляя лишь иные, более дешевые материи на одежду, но кафтан или нижнее платье и у них бывает иногда из золотой парчи, а прочее платье суконное или шелковое.
В этой пословице говорится что
жизнь только одна
жизнь нужно прожить счастливо
не тратить жизнь на пустяки
В настоящее время существует огромное количество городов, которые славятся своей красотой. Город Астана также не является исключением. Это столица Казахстана. Прекрасный и удивительный город, который манит огромное количество турисов свим великолепием...