<span><span>Мальчик остался один — вокруг него
образовывалась пустота. И это стало толчком к сближению с разными
случайными людьми, он покатился вниз. Сначала Сережа попал в общество
мелких уголовников — Юрка, лупоносый артист (Юрка несколько раз
обманывает Сережку с покупкой фотоаппарата, мороженым... по вечерам
спаивает его по заданию лупоносого «братца» Шаляпина).Затем
внезапно появляется мнимый «дядя» (якобы брат Сережкиной мачехи), с
виду добродушный толстяк (на самом деле вражеский шпион), и Яков. «Дядя»
увозит мальчика в Киев, при этом по дороге они грабят какого-то
мужчину. Приехав в Киев, дядя целыми днями пропадает неизвестно где.
Серёжа частенько слышит странные запахи, находит странную бумагу и т.д.
Одним словом, — «дядя» что-то скрывает. Он обещает отвезти Сережу в
Одессу, в мичманскую школу (поинтересовавшись, Сережа узнает, что такой
нет вообще!), но сам планирует провернуть свои дела и убить мальчишку.Не
менее подозрителен и Яков — уродливый старик-орденоносец, злой и жадный
каналья, ненавидящий Сережу. Притворяясь героем, он удачно совершает
махинации, грабит людей, но полностью подчиняется шпиону-дяде.Дядя
знакомит Сережу со Славкой и дает своему подопечному задание — подробно
разузнать о Славкином отце-инженере. Вскоре Славкиного отца ранят в
лесу неизвестные.<span>Мальчик в итоге догадался кто они такие и,
желая помешать им скрыться, стреляет в них из найденного пистолета. В
финале досрочно (что реально случалось крайне редко) из заключения
возвращается отец.
вот понял куда</span></span></span>
В стиле Мюнгхаyзена это про себя?
Ну, типа:
Пошла я сегодня в школу, и забыла сменку дома. Вспоmнила о ней на середине дороги. Обратно возвращаться - времени нет, а сменка нужна. Вспомнила я, как в кино слyжебных собак подзывают.
Встала на тротуаре и кааак kрикну: "СМЕНКА!!! КО МНЕ!!!!". И что б вы думали? Бежит мешок с моими тапочками и хвостом виляет.
Похвалила я сменку и пошла в школу.
Каникулы.
Зимние каникулы пролетели незаметно. Как было интересно играть с друзьями в снежки, строить крепости из снега. Эти праздничные дни я никогда не забуду!
Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. Художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. Поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. Таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам Вильям Шекспир.
<span>Два главных героя трагедии – Ромео и Джульетта – внезапно полюбили друг друга. Чувства делают их взрослыми не по годам, любовь оказывает выше вражды семей. Ромео и Джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. На протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. Джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. Ромео, думая, что он влюблен в прекрасную Розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. Но… к своему заклятому врагу! Герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков. </span>
<span>Ромео и Джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбит друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. Они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. Так же Вильям Шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. Так распорядилась судьба. </span>
<span>Судьба решает все, что с нами происходит. И трагедия Шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. Мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. Наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. Судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. Наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.</span>
Роман Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» является обличительным противопоставлением чести обману, помещичьей власти крепостному бесправию, разгульного прожигания жизни бедняцкому существованию.
Несправедливость
Пушкин воплотил в образ Троекурова все пороки дворянской знати. Подлый обман считался нормой среди таких богачей. Руководствоваться высокими моральными принципами считалось низшим занятием, уделом слабых мира сего.
Троекуров был неуправляемым в своих деспотических наклонностях и бесконечных издевательствах не только над своими крестьянами, но и над гостями, равными ему по сословию и рангу. Власть денег закрывала рты всем недовольным.
Такое явление привычно для хода истории многих государств. Не ново оно и для России. Автор описывает сложившуюся ситуацию, применяя такие слова, обороты, сравнения и выбирая сюжеты так, что читателю становится ясно: писатель с большим сочувствием относится к униженной бесчинством стороне. Отчетливо прослеживается пушкинская ирония по поводу беспредела, учиняемого Троекуровым, то бишь барской знатью вообще.
Мастерски сравнивает автор жизнь крестьян с собачьей долей. В то время, когда люди голодают и бедствуют из-за жадности и подлости помещика, его собаки получают вкуснейшую еду, медицинскую помощь, уход, не знают что такое холод и скитания.
Защитники
Прототипом Троекурова выступает Дубровский-старший. Он рассудителен, честен, порядочен и справедлив. Но преданность высоким идеалам оказывается слабее звона монет и Троекуров незаконно получает имение Дубровского в свои владения. Несправедливость и обман снова торжествуют.
Крестьяне не хотят страшной участи, но боятся высказать вслух свои протесты. Море людских жизней становится все менее спокойным, предвещая грядущую бурю. Самой большой волной, набежавшей на помещичьи берега, стал обманутый наследник Владимир Дубровский. Все народное негодование выплеснулось в его мести Троекурову.
Автор вложил в образ Владимира романтические черты и высокоморальные принципы. Автор идеализирует Дубровского, проводя невидимую параллель между его образом и надеждой на светлое будущее, на лучшую участь русского народа.
Пушкин подводит повествование к победе добра над злом, ликованию справедливости и процветанию честности среди отношений в обществе. Он оставляет лазейку для возвращения поборников справедливости, дав возможность Дубровскому и товарищам исчезнуть, избежав наказания.