Привет папочка!Я по тебе очень соскучилась.хочу чтоб ты быстрее приехал.К твоему приходу мама обещала приготовить любимые блюда всей семьи.Мы отправим тебе зимние вещи завтра.Я представляю как мы все будем в новом году смотреть Один дома и есть мандаринки
Тургенев хотел передать нам ту частоту и искренность души Аси, которая мало сейчас у кого есть. Эта тонкая натура, которая любила шалить и изображать кого-нибудь. Ее внешность напоминала горничную, но на другой день она была совершенно другой. Она одела свое лучшее платье, перчатки, расчесалась. Ася - личность грандиозная, у нее привлекательная и необычная душа. Она могла измениться, но в тоже время всегда оставалась собой.
<span> ГАДКИЙ УТЁНОК (дат. Den Grimme filing) — герой сказки Х.К.Андерсена «Гадкий утенок» (1843). Мытарства некрасивого «утенка», который на самом деле лебедь, обычно интерпретируют как метафору судьбы художника. Между тем сокровенный смысл этой философической сказки Андерсена, близкой к притче, в извечном столкновении двух сил: добра и зла. Преображение когда-то некрасивого птенца в прекрасного лебедя — лишь внешняя сторона сюжета. Суть — в изначально благородной натуре маленького Г.у, от природы щедро открытого любви и добру. Гонимый всеми, он не только не озлобился, когда тупые и чванливые обитатели птичьего двора с негодованием отринули его за непохожесть на них самих; он готов был усомниться в себе самом, обвинить в своих несчастьях себя.
Андерсен, конечно, антропоморфизирует мир птичника, в котором царит совершенно человеческая иерархичность, где абсолютно серьезно обсуждается предложение «переделать» маленького уродца. Правда, когда Г.у. после бесконечного унижения и травли решился смиренно принять смерть — раз уж с его безобразием и жить нельзя,— он выбирает для «казни» не уток-гусей-индюшек, а величественных и благородных красавцев лебедей. И оказалось, что они — его собственное отражение. Андерсен радуется за своего героя: «Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!» Но Г.у. хорош даже не тем, что в действительности он — лебедь. Наверняка он и уткой был бы замечательной.</span><span>
</span>
Ответ:
Не умеющий скрывать свои чувства, Ленский вызывает «друга» на дуэль. Владимир не понимает перемены в Онегине, да и не пытается проанализировать его поведение и причины поступка. Он не столько отстаивает свою честь, сколько спасает Ольгу от Евгения. «Он мыслит: «Буду ей спаситель. Не потерплю, чтоб развратитель Огнем и вздохов и похвал Младое сердце искушал...» ». Ему и в голову не приходит, что это очередная игра Онегина, способ мщения за испытанное раздражение при виде многочисленных гостей. Ведь Ленский — романтик, для него мир делится на черное и белое, и он воспринимает ухаживания Онегина за его невестой за чистую монету.
Онегин понимает, что был неправ, даже испытывает угрызения совести: « И поделом: в разборе строгом, На тайный суд себя призвав, Он обвинял себя во многом...». Но правила светского общества беспощадны, и Онегин, опасаясь быть обвиненным в трусости, принимает вызов: «Вмешался старый дуэлист; Он зол, он сплетник, он речист... Конечно, быть должно презренье Ценой его забавных слов, Но шепот, хохотня глупцов...».
Поведение героев перед дуэлью еще раз убеждает читателя в их «разности»: Ленский переживает, «Шиллера открыл», но не может не думать об Ольге и пишет любовные стихи. Онегин же «спал в это время мертвым сном» и едва не проспал.
По правилам того времени Онегин мог предотвратить дуэль, извинившись перед Ленским, объяснив причины своего поведения; или выстрелить в воздух.
Но он об этом и не мыслит.
7 глав в рассказе Мальчик и Холмогор