Общество может поддержать так или иначе человека , помочь ему в трудной ситуации . Если человек в обществе то он так сказать , в семье , которая иногда очень заботится о своем сообщнике . Да... Есть общества и плохие , но само слово общество : общ общее ество дело или действие . Вот и получается что Общество это Общее дело направленное на достижение каких либо целей или одной цели .
И.С.Тургенев
Композиторы- А. Гедике, Г. Катуаром, Я. Пригожиным
Андрий, безусловно, виновен в том, что изменил своей отчизне, семье и товарищам. Он стал их врагом, перейдя в стан поляков. Однако Андрий вступил из запорожского войска в польское не из-за трусости, не из-за жажды личной наживы, а из-за любви к женщине. Из-за любви, которая оказалась в нем сильнее зова воинского долга и тяги к отчизне. А ведь беззаветная любовь к женщине, когда действительно никого и ничего не жаль во имя нее, даже самого себя, - это очень мощное человеческое чувство, испытать которое дано не многим сильным натурам. Поэтому пусть такая любовь и эгоистична и преступна с точки зрения воинского долга, но это все же любовь, это чувство, которое пусть с сделало из Андрия военного преступника, но не превратила его в труса или своекорыстного мерзавца.
Это про Записки Охотника
В 1852 году “Записки охотника” И. С. Тургенева вышли отдельным изданием и сразу же обратили на себя внимание.
Как точно заметил Л. Н. Толстой, существенное значение и достоинство “Записок охотника” прежде всего в том, что Тургенев “сумел в эпоху крепостничества осветить крестьянскую жизнь и оттенить ее поэтические стороны”, в том, что он находил в русском^ народе “больше доброго, чем дурного”. Да, Тургенев умел видеть красоту души мужика, и именно эта красота была главным аргументом писателя против безобразия крепостничества. Тургенев не поэтизировал мужика, не приукрашивал его жизнь, он писал правду о нем. И в этой-то правде, покоившейся на глубокой убежденности писателя в том, что “в русском человеке таится и зреет зародыш будущих великих дел, великого народного развития”, и была главная убеждающая сила его произведений.
Можно сказать, что “Записки охотника” открыли перед русским читателем новый мир -— мир крестьянский. Тургенев, несомненно, продолжает традиции Н..В. Гоголя, который в своей бессмертной поэме “Мертвые души” показал не только Россию Чичиковых, Маниловых, Плюшкиных, но и Россию народную. Вспомним, например, каретника Михеева, плотника Степана Пробку, убежавшего на волю Абакума Фырова и многих других. Но у Тургенева мужики предстают не как мертвые, а как живые души, подлинная опора нации; они резко противостоят миру господ. Иван Сергеевич с большой теплотой описывает крестьян, придерживаясь своего главного принципа — достоверности изображения. Он часто рисовал с натуры, его образы имели реальные прототипы. И этот подчеркнутый натурализм делает рассказы Тургенева особенно ценными и интересными для нас.
Сказка Карлик Нос по праву считается одним из лучших произведений В. Гауфа. Основная идея сказки – торжество богатства внутреннего мира над внешним, значение дружбы и преданности в жизни человека. Сказка имеет огромное воспитательное значение для детей, поскольку учит их дружбе, взаимопомощи и указывает на торжество справедливости.
Центр сказки Гауфа Карлик Нос - Яков, мальчик, украденный колдуньей и превращенный ею в карлика с отталкивающей внешностью. Убежав от злой ведьмы, мальчик пытается вернуться к родителям, которые, однако, не в силах узнать своего сына в незнакомом карлике. От отчаянья Яков устраивается на работу поваром к королю, где и спасает гусыню, оказавшуюся заколдованной девочкой Мими. Именно их дружба и позволяет преодолеть все преграды и расколдовать друг друга.
<span>Через всю сказку автор проносит оптимизм, веру в лучшее, и в конечном итоге все заканчивается торжеством добра. Особое значение данная сказка имеет также и при воспитании в детях любви к своим родителям, так как подчеркивает значение семьи в жизни человека.</span>