Вот держи
Снег. Опять падает снег. Количество снежинок опустившихся на землю с бешеной скоростью стремится к бесконечности. Всё то, что было совсем недавно зелёным, свежим и жизнерадостным, покрывается слоем белого налёта...
На первый взгляд, вот оно, лицо Зимы... Холодное, безжизненное, пустое... И всё таки, это только на первый взгляд. Если присмотреться получше, то каждый человек увидит в Зиме что-то такое, что заставит её полюбить.. хотя бы на день, хотя бы на мгновение... Да, пусть у Зимы и нет такого бешеного взрыва красок, как у Весны, пусть у неё нет такого приятного тепла, как у Лета и нет таких освежающих дождей и гроз, как у Осени... Зато Зима чиста, она не омрачена пылью серых будней, она не будет греметь или прыгать вокруг тебя, она просто будет красиво стоять и смотреть на тебя, замерзающего и хлюпающего носом. Зима не будет радовать вас добротой или заботой, зато до глубины души поразит своим размахом! Ведь ни у одного времени года нет такого размаха и такой силищи... Сколько снега! Тонны... Тысячи тонн... И ведь всё это огромное количество складывается из маленьких снежинок не весящих почти ничего... А теперь приготовься... Ни одна снежинка не повторяет узор другой... Только от осознания этого кружится голова...
Хоть иногда и жалуюсь на морозы и расчистку снега, хоть и нельзя делать многих вещей, которые хотелось бы... Наплевать! Я понял, я люблю Зиму. Выгляни в окно... Сколько снега...
Контрастне протиставлення зовнішньої досконалості та внутрішнього безкультур’я, чітко “промальоване” Шоу в другій дії, досягає апогею у “з’яві” героїні в третій дії, коли вона - несподівано для господарки - опиняється у вітальні місіс Хігінс. Глядач бачить справжній “шедевр”: “Еліза, вишукано вдягнена, справляє таке враження своєю красою, що при її появі усі встають. Керована сигналами Хігінса, із відтрено-ваною грацією вона підходить до його матері”.
На це варто звернути увагу: “Усі встають”! Отже, також не можуть утриматися, тому встають разом з усіма, її “творці”? Чи зобов’язана “вставати” літня жінка, коли до її вітальні входить дівчина, яку вона, до речі, до себе не запрошувала? Але пані Хігінс теж не утрималася…
Не можна не помітити, що поява Елізи викликає фурор саме тим, що дівчина бездоганна зовні, і це загальне “вставання” свідчить перш за все про відверте захоплення присутніх саме цією зовнішньою досконалістю героїні. Окрім того, тут поєднуються як краса дівчини, що дана їй Богом, так і набута завдяки навчанню чудова вимова. Проте, як тільки Еліза “входить у смак” розмови, очевидною стає дисгармонія зовнішнього і внутрішнього в ній: тут впадає в око її “натренована граційність” і покірне слідування сигналам Хігінса.
<span>Манилов, один из помещиков, к которому приехал Чичиков для покупки мертвых душ (Поэма Н В Гоголя).. и Илья Ильич Обломов (Роман Гончарова " Обломов")на первый взгляд очень похожи-оба помещики, оба не любят заниматься хозяйтвом, вести приходные книги, у обоих родовые имения находятся в запустении.. деревни Маниловка и Обломовка. Но Манилов счастлив своей бездеятельностью, он-праздный мечтатель, любящий впрочем свое семейство (жену и двух сыновей. на которых возлагает надежды, "прочит по дипломатической части.. всячески пытается произвести впечатление человека умного, начитанного (даже сыновей назвал по гречески-Алкид и фемистоклюс)) ) Обломов же наоборот-глубоко несчастлив, он не хочет быть деятельным или просто даже "изображать эту деятельность, он, если можно так выразится.. прячется от действительности под одеяло, валяется в кровати до вечера. . у него много хороших черт, присущих истинно русскому человеку-он уважает дружбу, необычайно гостеприимен (всегда припасен "Знаменитый обломовский пирог с грибами") в романе Обломов противопоставлен своему другу детства Штольцу, человеку деятельному, общительному, Обломов, искренне любя Штольца все-таки остается самим собой.. и все время рассуждает, зачем он живет на свете.. у него как-будто в мыслях начать новую, осмысленную, целеустремленную жизнь ну вот хотя бы с утра.. . но нет ..ни воли. ни желания.. Думается, что при всей схожести МАнилова и Обломова.. в них много разного. . Манилов не корит себя за бездеятельность, более того, если бы ему на это указали, он, пожалуй бы обиделся... он гордится собой и ни в чем себя не упрекает. . ОН счастлив в этой жизни... Обломов же наоборот, несчастлив. . Главная его радость- любовь к Ольге Ильинской, она его преображает.. но и тут он боится взять на себя ответственность.. он не верит, что Ольга любит его.. у него низкая самооценка.., чего нельзя сказать о Манилове. . Манилов скорее комичен, глуповат.. Обломов же самокритичен, искренен.. но абсолютно безволен.. его тем не менее жаль.</span>
Детство - самая ярка, запоминающаяся на всю жизнь пора. Пожалуй, самыми яркие воспоминания из детства каждого человека - друзья. Это и ребята со двора, и одноклассники, и конечно любимые игрушки.
Моим лучшими друзьями детства я считаю игрушки. Конечно, они не живые, поэтому никогда не поддержат словом и не придут на помощь, но зато они умеют слушать. Попробуйте рассказать секрет лучшей подруге, какие бы у вас с ней не были отношения, вы все равно будите переживать о сохранении вашей тайны. А плюшевый мишка, тихо сидящий на диване и улыбающийся любому, никому не скажет. Также он не будет упрекать или давать советы, своеобразный телефон доверия.
Когда я думаю об этом, мне в голову приходит рассказ, который мама читала мне мама. Называется он "Друг детства". В котором главному герою предлагают использовать вместо боксерской груши своего старого плюшевого мишку, но тут он вспоминает как играл с ним в детсве. Вот как об этом говорит автор:"И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с
этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и
нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с
ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я
его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая
забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я
его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и
шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его
любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он
сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг
детства". Люди часто забывают о друзьях детства, пройдитесь по улице и посмотрите, сколько выброшенных игрушек. А ведь все это чьи-то друзья детства, которые слушали самые сокровенные тайны, темной ночью сидели рядом, чтобы не было страшно.
Итак, я делаю вывод, что для каждого друг детства это что-то свое, но не зависимо от этого его надо ценить всю жизнь.
В общем-то он обыкновенный парень — шофер Пашка Колокольников. Живет себе, работает, мечтает, встречается и расстается с самыми разными людьми. Но есть у него особая черта: он чувствует себя счастливым, только если вокруг всем хорошо. Собственная жизнь волнует его меньше, чем судьбы других людей. Ради них он и дурачком прикинется, и подвиг совершит… Он вообще живет не разумом, а чувством, и сердце его не обманывает.
Сюжет путешествия и путешествующий герой — Паша Колокольников — позволили автору вторгнуться в мир реальности и проявить его настрой, его житейские и человеческие проблемы. Фокус состоял в том, что в путешествие отправлен фольклорный персонаж — непобедимый, добрый, желающий помочь всем вокруг, побеждающий напасти юмором. Сколько вокруг судеб, одиноких людей, тяжких воспоминаний. Важно настроиться на счастье, на удачу, и все может перемениться. Пашка и становится настройщиком душ. Там, где нужно, он товарища на работе подменит, горящую машину в безопасное место уведет, двух пожилых людей сведет, чтобы были они счастливы, вместе коротали жизнь. Он впитывает в себя поверья, разыгрывает спектакли, дурит людям голову, шутя с ними и посмеиваясь над собой. Он готов бичевать мещанство, поносить несчастных слоников, стоящих на комоде в доме своей подруги, объяснять ей, каким должен быть культурный быт, какой должна стать она сама, чтобы быть счастливой, а в ответ получит горькую отповедь, услышит о непоколебимых правилах жизни среди людей, которые нельзя ломать, не сломав человека. Он услышит рассказ о девушке, бродящей по земле и предвещающей беду, и во сне встретится с ней, узнав свой женский идеал. Он даст интервью журналистке в больнице, будет представляться, ерничать, завлекая столичную корреспондентку. Но на вопрос: почему же он совершил свой подвиг, ответит быстро — по глупости. Ведь ясно — любой бы так поступил, просто он был первым.