Мой любимый герой ето человек паук.
Потому что он спасает людей от опасности, помогает им. и он очень умный потому что изобрёл изобретения спомощю которого он
может пускать паутину из бластеров
которые прикреплены до его рук. А ищо он может лазать по стенам и далеко прыгает.
<span>Образ и характеристика Мцыри в поэме "Мцыри" Лермонтова Мцыри - молодой монах. Однако он стал монахом не по своей воле: русский генерал взял маленького Мцыри в плен и оставил жить в монастыре. Мцыри с 6 лет насильно держат в монастыре: "...Я молод, молод..." "...Я мало жил..." "...Чтоб в цвете лет, / Едва взглянув на божий свет..." Мцыри родился и вырос на Кавказе: "...Седой, незыблемый Кавказ <... >Мне тайный голос говорил, / Что некогда и я там жил..." "...Дитя неведомой страны..." Отец Мцыри был гордым воином: "...А мой отец? он как живой / В своей одежде боевой / Являлся мне, и помнил я / Кольчуги звон, и блеск ружья, / И гордый непреклонный взор..." У Мцыри с детства развился могучий дух, огромная внутренняя сила, которые он наследовал от своих предков: "...Но в нем мучительный недуг / Развил тогда могучий дух / Его отцов..." У Мцыри пламенная душа: "...дай руку мне; / Ты чувствуешь, моя в огне… / Знай, этот пламень с юных дней / Таяся, жил в груди моей; / Но ныне пищи нет ему, / И он прожег свою тюрьму..." Мцыри - гордый человек. Таким он является с самого детства: "...И, гордо выслушав, больной / Привстал, собрав остаток сил..." "...Он знаком пищу отвергал, / И тихо, гордо умирал..." (в детстве) </span>
<span>© Literaturus.ru : Мир русской литературы</span> Мцыри - мужественный человек. Таким он является с самого детства: "...Без жалоб он / Томился – даже слабый стон / Из детских губ не вылетал..." "...Ты помнишь детские года: / Слезы не знал я никогда..." Жизнь Мцыри полна горьких мук: "...И повесть горьких мук моих / Не призовет меж стен глухих / Вниманье скорбное ничье..." Читайте подробнее: История жизни Мцыри Живя в неволе в монастыре, Мцыри тоскует по своей родине, Кавказу: "...Бродил безмолвен, одинок, / Смотрел вздыхая на восток, / Томим неясною тоской / По стороне своей родной..." "...Унесть в могилу за собой / Тоску по родине святой..." "...Напрасно грудь / Полна желаньем и тоской: / То жар бессильный и пустой, / Игра мечты, болезнь ума..." "...про милую страну..." Мцыри - хороший человек, который н никому не сделал зла: "...Но людям я не делал зла, / И потому мои дела / Не много пользы вам узнать..." У Мцыри детская, чистая душа: "...Я вырос в сумрачных стенах, / Душой дитя, судьбой монах..." Мцыри - угрюмый и одинокий человек. Живя взаперти в монастыре, Мцыри отвык от людей: "...угрюм и одинок, / Грозой оторванный листок..." "...Таков цветок/ Темничный: вырос одинок / И бледен он меж плит сырых..." "...Я сам, как зверь, был чужд людей..." "...Я был чужой / Для них навек, как зверь степной..." Живя в монастыре, Мцыри мечтает о на воле с ее тревогами и битвами: "...Она мечты мои звала <...> В тот чудный мир тревог и битв <...> Где люди вольны, как орлы..." Находясь в заточении, Мцыри скучает по родине и по родным, которых не видел уже много лет: "...Я видел у других / Отчизну, дом, друзей, родных, / А у себя не находил / Не только милых душ – могил!.." "...виденья снов живых / Про милых ближних и родных, / Про волю дикую степей..." Мцыри жаль расставаться с жизнью, так как он не познал ее, находясь много лет в неволе: "...Но с жизнью жаль расстаться мне..." "...Ты жил, – я также мог бы жить!.." (слова Мцыри ) Мцыри - смелый и храбрый человек. Он сражается с барсом один на один: "...Ко мне он кинулся на грудь; / Но в горло я успел воткнуть / И там два раза повернуть / Мое оружье… Он завыл..." Мцыри - хороший боец. Его удар верен и скор: "...Удар мой верен был и скор. / Надежный сук мой, как топор, / Широкий лоб его рассек..." Мцыри мог бы быть удалым горцем, если бы не оказался в заточении в монастыре: "...Но нынче я уверен в том, / Что быть бы мог в краю отцов / Не из последних удальцов..." Живя в плену в монастыре, Мцыри мечтает вернуться в родные края. Наконец он сбегает из монастыря, но так и не добирается до родного селения. Мцыри снова помещают в монастырь. Здесь он, судя по всему, доживает свою жизнь: "...Я цель одну, / Пройти в родимую страну, / Имел в душе..." Это был цитатный образ и характеристика Мцыри в поэме "Мцыри" Лермонтова: описание характера героя в цитатах.
<span>Некрасов описывает сострадание русских женщин, их стойкость и верность. Им не страшны лишения, голод, холод. Они отказались от сытой, беспечной, богатой жизни и, рискуя всем, отправились за своими мужьями.
</span>
Особенности жанра. <span>Произведение Н.А. Некрасова «Русские женщины» относится к жанру поэмы. Поэма — большая форма лироэпической поэзии; крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом, основанное на сочетании повествовательной характеристики действующих лиц, событий и их раскрытии через восприятие п оценку лирического героя, повествователя.
</span><span>Женщина непреклонна, она уверенна, что всякая жена должна разделить участь мужа. В этом и есть подвиг жен декабристов,- в самопожертвовании во имя любви, справедливости и сострадания
</span>
Пушкина привезли в Царское Село летом 1811 года, вскоре после того, как было объявлено о предстоящем открытии лицея. Привез его дядя, Василий Львович Пушкин, известный в свое время поэт, оказавший на юного Пушкина некоторое литературной влияние. По своим литературным взглядам Василий Львович был убежденный карамзинист и враг всех литературных «староверов» во главе с Шишковым. Из Москвы в Петербург он ехал не только для сопровождения племянника, но и для того, чтобы поскорее напечатать одно из своих полемических литературных посланий Шишкову.
В Петербурге юный Пушкин поселился в доме дяди. Здесь он и жил все то время, пока готовился к экзаменам в лицей. Лицей был задуман Александром I как закрытое привилегированное учебное заведение для подготовки образованных и преданных слуг государства. Задуманному им учебному заведению Александром I придавал столь важное значение, что собирался в начале поместить туда и великих князей. Позднее он от этой мысли отказался, но своего интереса к лицею не потерял.
Программа обучения в лицее предусматривала изучение самых разнообразных наук. Среди приглашенных преподавать лицеистам были также лучшие по тому времени учителя, как А.П. Куницын, А.И. Галич и другие.
Интересно, что в 1816 году в Петербурге были объявлены курсы политических наук, которые пользовались большой популярностью в передовых кругах общества и которые помещали члены «Союза спасения» Пестель, Муравьевы, Ф. Глинка, И. Долгоруков. В числе тех, кто читал на этих курсах, были лицейские учителя Куницын