Наконец то наступили летние каникулы.Планы на лето были грандиозные! Пару дней я планировал отдохнуть как следует - ничего не делать.Потом к бабушке в деревню.Помогу ей с огородом,деревьями,починю всё в доме,подправлю сарай,новую будку для старого пса Шарика сделаю.С местными ребятами встречусь,на рыбалку пойдём,напрыгаемся с тарзанки,назагораемся.Недели через три на море с родителями поеду.Научусь дайвингу,раковин наловлю,подводной охоте,на квадроциклах по сафари прокачусь,сувениров друзьям куплю.Потом в лагерь спортивный рвану.Там пару грамот заработаю,в футбол наиграюсь и повеселюсь как следует. В августе пойду в поход с дядей. Сестрёнку обещал на велосипеде научить кататься.Брату обещал помочь научиться плавать.Родителям поклялся прочесть всю литературу,заданную на лето. Ещё я планирую устроиться на временную работу и подзаробатоть денег.
Правду в народе говорят - "Загад не бывает богат." И половины запланированного не удалось осуществить мне за лето. "Нельзя объять необътное",правильно говорил когда-то Козьма Прутков.
Лично меня образ Данко впечатлил. Самоотверженный молодой парень, который пожертвовал своей жизнью ради других.
Задуматься он меня заставил о том, что даже в беспросветной тьме есть маленький лучик света. То есть, многие люди сейчас жестоки, эгоистичны и алчны, но возможно когда-нибудь ты встретишь того который будет "чист" душою, которую он возможно пожертвует ради кого-то.
Надеюсь помогла)
Чучело-мяучело
На трубе сидело...
И свою песенку просебя допела
«На зеркало неча пенять, коли рожа крива».
История появления эпиграфа в произведении Н.В.Гоголя очень необычна. Изначально, в первом издании, его не было. Но после выхода комедии на автора пролилось столько критики, что он вынужден был ответить взбудораженной общественности. Самыми рьяными критиками были чиновники всех мастей. Они обвиняли Гоголя в том, что он исказил истинную картину. Но вся их ярость была вызвана тем, что они узнали в чиновниках города N самих себя. Это узнавание и было целью писателя. Для тех же, кто упорствовал и обвинял комедию в клевете на целый слой общества, Гоголь и вставил свой эпиграф, поясняющий его авторскую позицию.
Левша - тульский оружейник, один из трех мастеровых, исполняющих поручение Платова создать изделие, которое было бы достойно большего удивления, чем микроскопическая танцующая стальная блоха английской работы. Левша вместе с товарищами подковывает блоху. Левша - искусник, "посрамитель" английских мастеров, бескорыстный и неподкупный патриот, несчастный, униженный страдалец. Образ Левши имеет двоякий смысл: одновременно и позитивный и иронический, негативный. С одной стороны, Левша - искусный мастеровой, воплощающий поразительное умение русского народа; но вместе с тем он лишен технических знаний, известных английским мастерам: подкованная Левшой и его товарищами блоха перестает исполнять танец. Левша отвергает выгодные предложения англичан и возвращается в Россию; однако бескорыстие и неподкупность Левши, думающего лишь о благе Родины, неотрывно связаны с забитостью, ощущением собственной незначительности в сравнении с российскими чиновниками и вельможами. Левша воплощает в себе и достоинства, и пороки простого русского человека. Возвратившись на родину, Левша заболевает и умирает, лишенный всякой заботы. Трагическая судьба Левши - человека, наделенного талантом, но не имеющего даже собственного имени, - противопоставлена истории приезжающего вместе с ним в Петербург англичанина, заботливо принимаемого в английском посольстве. Безразличие, равнодушие к человеческой личности, определив-шие горестную судьбу Левши, представлены отличительными свойствами русской общественной жизни. Описание внешности героя ограничивается несколькими значительными деталями: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". Физические4 изъя-ны Левши придают дополнительное комическое значение его образу, одновременно подчеркивая особую искусность его: косоглазие и плохое владение правой рукой не мешают герою подковать не различимую глазом стальную блоху. Косоглазие Левши является также своеобразным знаком, печатью изгойства, отверженности