У стартовой версии ограничения по контенту(создание местности и т.д). Не могут быть персонажи быше 20-го уровня. Ограничения по каналам общения и личные сообщения игрокам не состоящим в списке друзей. Ограничены все возможности связанные с гильдией. Есть ещё нюанс в том, что если игровой мир перенаселён, тогда система будет давать приоритет на вход в игру тем игрокам- кто оплатил игру.
Сам задал, сам и отвечу. Проверено на горьком опыте, что Neverwinter online на PS4 это отдельная вселенная. Соответственно и аккаунты переносить, в настоящее время нельзя, как в принципе и в будущем. Больше того, даже если у вас мега раскачанный и задоначеный персонаж на ПК, вы все равно не получите никакого бонус на PS4. Так, что жизнь - боль!!!
п.с. Вы это - держитесь...
Время действия смока начинается с момента его раскрытия, однако до его раскрытия проходит еще некоторое время после броска. Так вот смок длится ровно 18 секунд от момента его раскрытия до рассеивания дымовой завесы. Хочется отметить, что смок — очень важное приспособление для получения тактического преимущества над противником, поэтому необходимо использовать его правильно, выучивая различные раскидки.
<h2>Вышедшие:</h2>
- Infamous: Second Son
- Knack
- Killzone: Shadow Fall
- The Order 1886
- Resogun
- The Playroom
- Driveclub
- The Last of Us: Remastered
<h2>Готовятся к выходу в 2015-2016 году:</h2>
- Let it Die
- Until Dawn
- Ratchet & Clank Reboot
- Tearaway Unfolded
- Volume
- No Man's Sky
- Persona 5 (Shin Megami Tensei: Persona 5)
- Yakuza Zero
- Everybody’s Gone to the Rapture
- The Tomorrow Children
- Hellblade
- Bloodborne
- Uncharted 4
Также создатели Killzone - Guerella Games работают над эксклюзивной RPG для PS4.
Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были Dungeon (1975) и dnd (1974). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDoв. Среди первых из них были dnd и Akalabeth (1980), давшая начало известной серии Ultima. В 1981 году вышла Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, одна из первых графических ролевых игр, оказавшая большое влияние на будущий поджанр японских ролевых игр.
С конца 1980-х жанр компьютерных ролевых игр прочно укрепился на PC-платформе. В 1985-87 выходят такие игры как Nethack, вероятно, наиболее известная из текстовых RPG, Bard’s Tale, первая игра Interplay, Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum, первая игра серии, долгое время являвшейся эталоном для жанра, Ultima IV, игра с нетривиальной системой моральных ценностей, Dungeon Master (серия Zork). С этого начинается золотой век ролевых игр, каждый год которого приносил новые качественные игры в жанре. Ролевые игры приобретают красочность и интерактивность, появляются попытки отойти от изображения ситуации двумерными картинками. В то же время на консолях выпускаются игры, внёсшие огромный вклад в развитие жанра: Final Fantasy, Dragon Quest и Phantasy Star.