<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body bgcolor=lightgrey>
<font color=red face="Arial"><h1 align=center>Иванов</h1>
<h2 align=center>Иван Иванович</h2>
</font>
<hr width=50%>
<a href="document2.html">На страницу 2</a>
</body>
</html>
---------------------------------------------------------------------------------------
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body bgcolor=lightgrey>
<font color=blue face="Arial"><h1 align=center>Иванов</h1>
<h2 align=center>Иван Иванович</h2>
</font>
<hr width=50%>
<font face="Times New Roman">
<ul>
Список группы:
<li> Чел1
<li> Чел2
<li> Чел3
<li> Чел4
<li> Чел5
<li> Чел6
</ul>
<ul type=square>
Список отсутствующих:
<li> Чел1
<li> Чел2
<li> Чел3
</ul>
</body>
</html>
Program znanija;
var s,r:string;
i:integer;
begin
Read(s);
for i:=1 to length(s) do
begin
if s[i] <> ' ' then r:=r+s[i];
end;
Writeln(r);
<span>end.
Один из вариантов решения </span>
Если с точки зрения информатики рассматривать язык, то бывает "язык программирования"
<span>Язык программирования - это формальная знаковая система, предназначенная для описания алгоритмов в форме, которая удобна для исполнителя. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы.</span>
Pascal:
var x,y:integer;
begin
readln (x,y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти');
if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else
if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс');
readln;
end.
ответ четыре так как получается 1100011