Ответ:скучной серою стеной,
сеет, как сквозь сито,
серый дождик затяжной
Объяснение:
Моя фантазия это сочинять стихи. Я сочинила много книг и тетрадь. Фантазия у меня есть ещё про песни . Про песни у меня одна тетрадь .
Фантазий в мире много.
В январе 1925 года для журнала «Недра» М. Булгаков начал работу над сатирической повестью. Первоначально она называлась «Собачье счастье. Чудовищная история» , но вскоре писатель изменил название на «Собачье сердце» . Законченная в марте того же года повесть пришла к читателю только в 1987 году.
в 1925г. Повесть “Собачье сердце” была запрещена
В повести М. А. Булгакова "Собачье сердце" переплетаются фантастическое, мистическое и реальное, комическое и трагическое, легкая ирония и язвительный сарказм. Подобное сочетание отменяет возможность однозначной трактовки действующих лиц и их поступков и создает своеобразный, мгновенно узнаваемый, искрящийся всеми оттенками смеха художественный мир повести. В этом мире совершаются драма пса Шарика и драма человека - профессора Преображенского.
В основе повести лежит эксперимент. Автор считает, что строительство социализма – это тоже эксперимент. Новое общество создаётся путём насилия, к чему автор относится отрицательно. Для него это нарушение естественного хода событий, которое окажется плачевным для всех.
2. профессору Преображенскому. Европейски знаменитый ученый занимается поисками средств для омоложения организма человека и уже достиг значительных результатов. Профессор - представитель старой интеллигенции и исповедует старые принципы жизнеустройства. Каждый, по мнению Филиппа Филипповича, в этом мире должен заниматься своим делом: в театре - петь, в больнице - оперировать, и тогда не будет никакой разрухи. Он справедливо считает, что достигнуть материального благополучия, жизненных благ, положения в обществе и уважения можно только трудом, знаниями и умениями. Не происхождение делает человека человеком, а польза, которую он приносит обществу.
3. Профессор не скрывает неприязни к революции и новым порядкам, перевернувшим страну вверх дном и приведшим ее на грань катастрофы. Он не может принять новых правил, лишающих истинных тружеников нормальных условий труда и быта. Но европейское светило все-таки идет на компромисс с новой властью: он возвращает ее представителям молодость, а она обеспечивает ему сносные условия существования и относительную независимость. Встать в открытую оппозицию к новой власти - значит не только лишиться квартиры, возможности работать, но и жизни. Профессор сделал свой выбор, и чем-то этот выбор напоминает выбор Шарика…
В сцене операции профессор Преображенский выступил в роли революционера.
4. Встреча с профессором Преображенским спасает еще безымянного пса от смерти, и хоть пес осознает "свою рабскую душу" и "подлую долю", но за кусок краковской колбасы отдает свою любовь и преданность "умственного труда господину". Лакейская угодливость, проснувшаяся в Шарике вместе с принятием имени, проявляется не только в готовности "лизать сапоги" господина, но и в желании отомстить за былые унижения одному из тех, кого он раньше боялся, как огня, - "тяпнуть [швейцара. - Т. Р. ] за пролетарскую мозолистую ногу".
Чудесная встреча изменила "социальное положение" Шарика в обществе, превратила бездомного, безродного пса в "господина Шарика" и обнаружила не только достоинства, но и опасные качества этого необычного персонажа.
<span>Почему Шариков становится грубым, агрессивным? Ведь в начале повести Шарик отрицательно относился к злу, вызывал сожаление? Влияние наследственности, влияние окружающей действительности, Швондера, имеющего свою программу: Кто был ничем, тот станет всем.
</span>
1.<span>наиболее известный </span><span>разбойничий роман
2.</span><span>Повествует о любви Владимира Дубровского и Марии Троекуровой
3.</span><span>Богатый и своенравный
4.</span><span>Из-за дерзости холопа Троекурова происходит ссора между Дубровским и Троекуровым, переходящая во вражду между соседями.
5.</span><span>Из-за дерзости холопа Троекурова происходит ссора между Дубровским и Троекуровым, переходящая во вражду между соседями.
</span>
Фольклорные:
царь сильный, гонец быстрый, лебедь белая.
Авторские:
царь могучий и славный, гонец хмельной, лебедь бедняжка.
Вывод:
Александр Сергеевич в своем произведении обращается к народному творчеству,
черпая из него мотивы, образы и художественные средства. Но в его произведениях
очень много авторского. Наравне с фольклорными эпитетами, поэт активно
использует и авторские, которые очень удачно подчеркивают личное отношение
автора к своим героям.
<span> </span>