Здравствуй Ер-таргын. О тебе сложилось не мало историй. Ты смелый и преданный родному краю, это мне в тебе больше всего нравится. Твои подвиги дают знать с кого брать пример. Хочу пожелать тебе новых побед и успехов. Не забывай что на Родине осталась твоя семья и ты должен защищать ее.
Досвидания уважаемый Ер-таргын!
Проблема отсутствия взаимопонимания между представителями различных поколений является древней, как мир. «Отцы» осуждают и не понимают собственных «детей». А те пытаются любой ценой отстоять собственные позиции, начисто отвергая все положительное, что было накоплено предыдущим поколением. В моем сочинении речь пойдет о романе Тургенева «Отцы и дети» как об одном из наиболее ярких «отголосков» актуальной и в наши дни проблемы «отцов и детей».Уже в самом названии писатель определил главную задачу своего произведения. Евгений Базаров пытается отстоять свою жизненную позицию. Молодой человек отрицает все то, что не представляется лично ему нужным и интересным. В эту категорию входят стихи, музыка, искусство.Образ Базарова – это типичный образ демократа-разночинца. И Евгений обладает всеми качествами, свойственными этой группе. Безусловно, он очень трудолюбив. Причем его материалистический взгляд на окружающую действительность в совокупности с трудолюбием представляется положительным качеством. Так что нельзя отрицать, что поколение «детей» может принести пользу обществу.Часто проблема «отцов и детей» обусловлена тем, что представители поколений критикуют и осуждают действия и убеждения друг друга. Цель критики – доказать несостоятельность и бесполезность для общества, которые якобы свойственны другому поколению. Таким образом, «отцы» осуждают «детей», а «дети» – в свою очередь, «отцов», и главным обвинением является обвинение в несостоятельности.У главного героя романа – Евгения Базарова – удивительная сила воли, цельный характер, глубокий ум, редкое трудолюбие. Но, вместе с тем, в этом образе немало недостатков. Причем Тургенев специально сгущает краски, показывая отрицательные стороны Базарова, а в его лице – недостатки поколения демократов-разночинцев шестидесятых годов.К недостаткам поколения «детей» можно отнести демонстративное безразличие к искусству, к эстетике, к музыке и стихам. Также не украшает молодое поколение безразличие к романтике человеческих чувств и отношений, к которым относится и любовь.В поведении подражателей Базарова много грубости и пошлости.В романе образ молодого нигилиста Базарова противопоставляется образу человека совершенно другого поколения – Павла Петровича Кирсанова. Павел Кирсанов – настоящий идеалист, он является типичным представителем либерального дворянства. Когда Базаров узнает историю Павла Петровича, то дает ей свою жесткую характеристику: «человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек – не мужчина, не самец...».Базаров спорит с Павлом Петровичем о науке, чувствах, о жизни народа, о проблемах развития общества в целом и страны в частности и о многом другом. Базаров олицетворяет собой поколение демократов, а Павел Петрович – поколение либерального дворянства. У каждого поколения есть свои идеалы, которые они и отстаивают. Базаров говорит, что «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта». Естественно, что такое мнение идет вразрез со склонностью к романтике и сентиментальности Павла Петровича.Базаров не приемлет лжи и притворства, он искренен, и в этом состоит еще одно его отличие от поколения либералов, для которых притворство, позерство было чем-то само собой разумеющимся. Не желая понимать, что смена одного порядка другим закономерна и неизбежна, Павел Петрович с готовностью защищает старый порядок, против чего и возражает Базаров.Споры между Базаровым и Павлом Кирсановым ясно показывают, что согласие и понимание между этими представителями разных поколений просто невозможны. Дуэль между Базаровым и Кирсановым является еще одним доказательством невозможности мирного сосуществования. Конфликт между поколениями приобретает глобальные масштабы.<span>Время неумолимо идет вперед, и последнее слово остается за «детьми». В романе ясно прослеживается мысль о том, что в споре между Павлом Петровичем Кирсановым и Базаровым победителем оказывается последний.</span>
Герой рассказа — предводитель Лохмачев не уважает, не считается со своими друзьями. Они для него - игрушки.
Но появляется настоящий истинный герой, который разоблачает вруна-Лохмачева. Он, говоря только правду, мгновенно завоевывает доверие и любовь коллектива.
<span>Мне кажется, что автор здесь хотел показать нам, что надо оставаться самими собой, не придумывать лишнего, для того, чтобы остальным показаться лучше. Обман все равно рано или поздно откроется и тогда ты окажешься в худшем положении. </span>
Война... слово, за которым скрываются миллионы жертв, жестокие пытки, ужасные муки и нечеловеческие условия. Войны безжалостно уносили и по сей день уносят миллионы человеческих жизней. Они влекут за собой разрушенные города, множество инвалидов, вдов, сломанных судеб. Тема бесчеловечность войны актуальна во все времена. Многие писатели говорили о войне, её беспощадности.
Один из них-немецкий писатель Г. Белль. В небольшом, но пронзительном рассказе "Дорожный, когда ты приедешь в Спа... " Белль показывает войну глазами раненого солдата-вчерашнего школьника. Юношу доставляют в гимназию, которую он закончил три месяца назад. Недавняя мирная жизнь и планы на будущее так далеко от него, что он с трудом вспоминает знакомые очертания школы-картины на стенах, скульптурные изображения деятелей культуры. Раненый с ужасом понимает, что это его школа, когда видит на доске строку, которую учитель когда-то приказал ему писать разными шрифтами-"Дорожный, когда ты приедешь в Спа... ".Это последнее, что было написано им-ведь на войне он остался без рук. Автобиографический рассказ Белла-только одна из страшных страниц войны.
Известный писатель Э. М. Ремарк в антивоенном романе "Время жить и время умирать" мрачно, красочно и жестоко описывает судьбу простого солдата Гребера, который воюет на стороне армии не только проигравшей, но и неправой. Гребер даже не является нацистом. Ему кажется, что "времени умирать" не будет конца. Э. М. Ремарк, противник нацизма, показывает нам ту сторону Великой Отечественной Войны, которая осталась за кадром.
<span>Война-страшное преступление против всего человечества. Одних она убивает, калечит судьбы других, нравственно ломает третьих... Мы обязаны помнить страшные уроки войны. Ведь как справедливо сказал Г. Уэллс, что "если мы не покончим с войной, война покончит с нами"</span>
Для того чтобы быстро выучить стих, его следует 2–3 раза прочитать вслух.
В процессе чтения лучше действовать методом ассоциаций, мысленно представляя картину, о которой говорится в стихотворении. В голове после этого что-нибудь да должно остаться обязательно.
Стихотворение нужно прочитать ещё один раз, но уже в более медленном темпе, стараясь запоминать форму и времена слов.
Для того чтобы подключить ещё один вид памяти, нужно переписать стихотворение на бумагу. При этом стоит проговаривать стихотворение вслух. Пропускать этот момент не стоит, так он позволит выучить стих ещё быстрее.
Для того чтобы упростить процесс запоминания, можно разбить каждую строфу стихотворения на несколько ещё более мелких частей.
Непосредственно заучивать стих нужно только с того листа бумаги, на который он был переписан. Несколько раз прочитайте первую строчку, а потом повторите её вслух, уже не глядя на лист. Затем следует прочитать первую и вторую строчку вместе, после чего повторить их вслух все вместе. Далее следует так поступить с первой, второй и третьей строчками, каждый раз добавляя ещё по одной. Однако учить таким образом целое стихотворение вовсе необязательно. Новый цикл может быть начат с 4–8