Рефлективные понятия для обозначения норм и долженствований, регулирующих стандарты социального и индивидуального поведения, взаимозависимости свобод и ответственности государства и человека друг перед другом. В зависимости от статуса личности выделяют политические и гражданские права и обязанности; первые касаются индивида как подданного государства, вторые - члена гражданского общества. Начало учению о правах и обязанностях положила концепция Аристотеля, для которого обязанность личности означает необходимость участия в общественных (полисных) делах и ответственность его перед ним, а права выделяются естественные (природные), полученные человеком при рождении, и волеустановленные - дарованные ему как гражданину государственного образования. Новое время (Т.Гоббс, Д.Локк, И.Кант и др.), продолжая идею Аристотеля, предложило механизм взаимодействия прав и обязанностей. Постепенно складывается теория естественных прав человека (право на жизнь, свободу и безопасность, равенство всех перед законом, свобода совести и слова, собственности, право на участие в решении общественных дел и пр.), неотъемлемых и неотчуждаемых свобод человека. Политические права возникают и основываются на естественных в процессе появления государства путем заключения общественного договора, в результате чего происходит взаимообмен правами и обязанностями между властью и народом: государство обязуется гарантировать безопасность граждан, их естественные, гражданские и политические права, а те, в свою очередь, добровольно принимают на себя обязанность соблюдать установленное властью законодательство. Важнейшие гражданские права: право собственности, свобода создания организаций, право судебной защиты и т. п.; политические: право избирать и быть избранным, занимать любые государственные должности, свобода собраний и манифестаций и т. д. В демократических государствах существует баланс между правами и обязанностями граждан при иных политических режимах паритет нарушается в сторону ужесточения обязанностей. Представления об основных обязанностях определяются общим моральным климатом в обществе, понятием о должном поведении, следовании гражданскому долгу (библейские "десять заповедей", категорический императив И.Канта, "кодекс чести" дворянина, "моральный кодекс строителя коммунизма" и пр.)<span>Современная концепция политических и гражданских прав отражена во Всеобщей Декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. Существенной проблемой цивилизации является приведение национальных законодательств и политических процессов в соответствие с международными стандартами. Социальная симметрия в распределении п. и о. в обществе исходит из господствующих в нем представлений о социальной справедливости и общего взаимоотношения между политическим государством и гражданским обществом.</span>
I have got knives. There is a jug of jam. There is milk in the glass. There are mice in the house. He has got an umbrella. My father's name is John. There is butter on the table. This is an Ann's pen.
Difficult - more difficult -the most difficult Strong - stronger - the strongest Bad - worse - the worst Wet- wetter- the wettest Dirty - dirtier - the dirtiest Generous - more generous - the most generous
1)Where comes Sybyrs tiger from) 2)How much heigt is Sybyrs tiger) 3)What do Sybyrs tigers hunt? 4)What timedo Sybyrs tiger hunts? 5)How many of Sybyrs tigers are alive? 5)Why is Sibyrs tiger so exciting) 7)How long can Sybyrs tiger jump at once)