1.Пожалуй, было нерасчётливо забираться в этот накалённый каменный мешок.
2.Теперь он твёрдо был уверен, что надо собирать вещевой мешок и отваливать в резерв.
3.Съестных припасов осталось мало, но бросать хороший дорожный мешок, сделанный в форме рюкзака, и остатки сладких фруктов не хотелось.
4.На следующий день брат и сестра открыли люк водопровода и высыпали туда целый мешок крысиного яда, который украли в кооперативе по травле тараканов и грызунов
5.Нельзя, что ли, осенью мешок картошки купить?
1.Мельком взглянув на своё темноволосое и темноглазое отражение в зеркальной дверце шкафа напротив, она написала: небесно голубые глаза и золотистые волосы.
2.За две декады, проведённые в санатории, девушка видела от силы пятерых незнакомых людей, да и то мельком.
3.Девушка вставила диск в компьютер и, мельком взглянув на экран, направилась к импровизированной трибуне.
4.Спецназовец быстро достал аппарат и, мельком взглянув на номер, прижал трубку к уху, махнув рукой соглядатаю.
5.Она мельком взглянула на трёх подошедших ребят, и глаза остановились на последнем.
Иван Шишкин знаменитый мастер пейзажей, его картины русских лесов и рощ уже давно приобрели широкую известность не только в России, но и далеко за её приделами. Этот художник является общепризнанным специалистов по изображению лесной флоры.
В 1882 году автор дописал свою работу «На опушке соснового леса». Знаменитый пейзаж представлен в традиционном для Шишкина стиле реализм. Картина написана на холсте масляными красками.
На полотне изображён высокий лес, населённый огромными деревьями. На фоне могучего леса можно увидеть маленькую женскую фигуру, выходящую из-за сосновых стволов.
Почти вся картина расписана разными оттенками зелёного, и только маленькая фигура человека одета в белые одежды. Маленькая белая точка на фоне зелёного леса подчёркивает то, насколько мал человек по сравнению с вечностью и постоянством природы.
Эта же идея подтверждается и размерами миниатюрной человеческой фигурки на фоне огромных сосен, ствол которых превышает даже объёмы человеческого тела.
Символизм состоит и в самом сюжете работы. Девушка выходит из лесной чащи в мир людей. Молодая особа олицетворяет весь человеческий род, напоминая нам, что все мы являемся детьми природы.
Столетние сосны напоминают нам о вековой мудрости природы, а хрупкая молодая девушка символизирует быстротечность человеческого бытия. Сколько таких людей прошло мимо этих сосен и сколько ещё пройдёт, минует много лет, а эти сосновые кроны все также будут утопать в золотистых лучах солнца на закате.
Спокойствие, умиротворённость, мудрость столетий, которые впитали в себя эти могучие деревья и чистейшая первозданность, которую природа не теряет на протяжении тысячелетий.
Иван Иванович написал картину «На опушке соснового леса» уже будучи в зрелом возрасте. Именно поэтому работа буквально пропитана глубоким символизмом и является посланием ко всему человечеству.
Сегодня картина «На опушке соснового леса» выставляется во Львовской галереи искусств.
Он выстроил дом по собственному плану ,завёл у себя суконную фабрику , устроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком ,в чём и не прекословили ему соседи.
Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень"
1. В общем, Гарри во вторник не получил ничего а вот сова-сипуха Невилла принесла ему маленький сверток, посланный бабушкой.
2. Он попытался вспомнить, о чем именно он забыл, когда Драко Малфой, проходивший мимо, выхватил шар у него из рук.
3. Не то чтобы им так уж хотелось драться - все же совсем неподалеку были друзья Малфоя, превосходившие Гарри и Рона по габаритам, - но и отступать было нельзя.
4. Ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от Запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев.
5. Первокурсники из Слизерина были уже там - как и двадцать метел, лежавших в ряд на земле.
6. Но Невилл, нервный, дерганый и явно испуганный перспективой остаться на земле в одиночестве, рванулся вверх прежде, чем мадам Трюк поднесла свисток к губам.
7. - Вернись, мальчик! - крикнула мадам Трюк, но Невилл стремительно поднимался вверх - он напоминал пробку, вылетевшую из бутылки.
8. Два метра, четыре, шесть - и Гарри увидел бледное лицо Невилла, испуганно смотрящего вниз.
9. Оказалось, что он, так боявшийся, что не умеет ничего, все-таки что-то может.
10. Гарри заметил ликующие улыбки на лицах Малфоя и его друзей и побрел, с трудом передвигая ноги, за профессором МакГонагалл, направлявшейся в сторону замка.
===============================
1. Невилл ужасно обрадовался и, вскрыв сверток, показал всем небольшое стеклянный шар.
2. - Я просто хотел посмотреть, профессор, - невинным голосом произнес он и пошел прочь, боязливо ссутулившись.
3. Ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от Запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев.
4. Гарри вспомнил, как Джордж и Фред Уизли жаловались на школьные метлы, уверяя, что некоторые из них начинают вибрировать, если на них подняться слишком высоко, а некоторые всегда забирают влево. -
5. - Вытяните правую руку над метлой! - скомандовала мадам Трюк, встав перед строем.
6. Затем мадам Трюк показала ученикам, как нужно садиться на метлу, чтобы не соскользнуть с нее в воздухе, и пошла вдоль шеренги, проверяя, насколько правильно они держат свои метлы.
7. Малфой выслушал ее молча, наверное, поняв, что если продолжить дискуссию, то может выясниться, что он вовсе не такой специалист, каким хотел казаться.
8. - Смотрите! - крикнул Малфой, метнувшись вперед и поднимая что-то с земли.
9. Кровь стучала в его голове, заставляя забыть обо всем.
<span>10. А Гарри, проскочив мимо, резко развернул метлу.</span>