1) си бемоль-до-ре-ми бемоль-фа-соль-ля бемоль.
2) ум5= ля-ми бемоль, до-соль бемоль, ув4= ми бемоль-ля, соль бемоль-до.
3) Т6= ре-фа-си бемоль, S53=ми бемоль-соль-си бемоль, Д2=Т6=ре-фа-си бемоль, Д7=фа-ля-до-ми бемоль, VI53=соль-си бемоль-ре, К64=фа-си бемоль-ре, Д53=фа-ля-до, Д7=фа-ля-до-ми бемоль,Т3=си бемоль-ре, умVII7=ля-до-ми бемоль-соль бемоль, Т53=си бемоль-ре-фа
Тоника , субдоминанта и доминанта -"главари "или "капитаны" этих трех команд . Всех участников каждой группы мы можем легко определить , если построим трезвучие на каждой из главных ступеней - первой, четвертой или пятой. Если мы для примера построим нужный нам трезвучия в До мажоре , то получим следующее: трезвучие от тоники - До, Ми, Соль; Теперь посмотрим , какие конкретно ступени
Какую я музыку люблю? Конечно же, классическую и инструментальную. В отличие от прочих музыкальных направлений и стилей классическая музыка выделяется своей строгостью, монотонностью. Замечательным примером являются произведения Баха: различные фуги, инвенции и т п.
Классическая и инструментальная музыка отличается от популярных "хитов" тем, что современная музыка нацелена на многочисленную аудиторию, её главная цель - понравиться "всем и каждому". Классическая же музыка преследует другую цель. Её основная задача
-- передать с помощью мелодии чувства композитора, его эмоции, переживания.
На уроках музыкальной литературы я бы хотел, в первую очередь, узнать о музыкальных инструментах: их историю, их предназначение в конкретных музыкальных произведениях, их подразделения на виды, определять названия по их звучанию; окунуться в мир истории и изучить биографию и творчество знаменитых русских и зарубежных композиторов; научиться анализировать произведения, определять тональности, ведущие инструменты, ритмы, размеры, формы.
Музыкальная литература -- наука о музыке. Если на сольфеджио мы изучаем нотную грамотность, на хоре мы развиваем свой слух и учимся управлять своим голосом, то на музыкальной литературе мы соприкасаемся с историей, учимся понимать музыкальный язык.
Оркестровое вступление - увертюра
Действие - акт
Перерыв между действиями - антракт
Большой сольный номер - ария
Массовое пение - хоровое пение
Пение "говорком" - речитатив
T35 - ля-до-ми
s46 - ля-ре-фа
t35 - ля-до-ми
D6 - ми-соль диез-си
t35 - ля-до-ми