После того как портной сказал ему, что стпрую шинель зашить нельзя так как она уже вся расползлась и прохудилась
Потому что они не могли быть вместе, и ее нельзя винить
Когда весной на реке лёд трескается, когда река начнёт освобождаться ото льда, говорят, что река вскроется.
Тарас Бульба - храбрый и сильный казак. Его уважали товарищи. Тарас гордился тем, что имеет. Он любил простую жизнь и наказывал тех казаков, которые были наклоны к польской стороне. Тарас был строг к своим сыновьям, он воспитывал в них чувство воинов. Сильный казак всегда находился в высшем обществе. Его товарищами были офицерскими чинами в казачьих войсках. Предательство для Тараса - это преступление. В обществе Тарас Бульбы считался настоящим воином.
Остап не сразу хотел обучаться в Бурсе. Его наказывали за его поведение. Он четыре раза закапывал свой букварь в землю. Отец отдал ему указ, он пообещал отдать его в монастырь и поклялся наперед, что Остап не увидит Запорожья вовеки. С того момента старший сын начал сидеть за скучную книгою и скоро был наряду с лучшими. Младший же сын - Андрий занимался более охотнее и усерднее. Конечно, он был ловок и хитер, нежели Остап. Андрий мог увернуться от наказания. Он был более изобретателен, и учеба давалась ему с легкостью.
<span>ДАНИЛА - герой сказа П. П. Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным» . Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу» . Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок! » Та просьбу выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера» . О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах - «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка» . Интерпретации образа Д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного. </span>