<span>Zuerst von 7 Uhr morgens Wache ich gehe in die Schule. In der Schule hatte ich Unterricht. Dann mit Freunden, wir gehen nach Hause, die wir noch spielen Stunde und ist schon nach Hause zu gehen. Zu Hause habe ich trifft die Mutter. Ich setze mich Hausaufgaben zu machen. Etwa mache Unterricht 3-4 Stunden, wenn ich freie Zeit dann Sitze ich am PC. Das ist so in etwa Durchgang mein Tag!
Если что перевод: </span>Сначала в 7 утра я просыпаюсь иду в школу. В школе у меня уроки. Потом с друзьями мы идем домой, мы еще по играем час и уже пойдем домой. Дома меня встречает мама. Я сажусь делать уроки. Примерно делаю уроки часа 3-4, если у меня есть свободное время то по сижу в компьютере. Вот так примерно проход мой день!
1-b 2-b 3-b 4-a 5-a 6-b 7-a 8-b 9-b 10-a
Москва очень интересный город. В ней есть очень много интересных мест: зелёные парки, познавательные галереи, экскурсии по историческим музеям.
А также у Москвы есть захватывающая история !
Танграм<span> – старинная китайская игра-головоломка. Она возникла 4 тысячи лет назад. Известно около семи тысяч различных комбинаций.</span>
Суть этой игры не только и не столько в собирании первоначальной фигуры — из разрезанных кусочков можно собирать разнообразные силуэты людей, животных, предметов домашнего обихода, игрушек, цифр, букв и т. д.
Способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей.
Танграм<span> — одна из множества вариаций игр в основу которых положено решение логических геометрических задач на разрезание. Исходное базовое тело или фигура разрезается на определенное число элементов (танов). Они создают исходный материал, из которого требуется сложить ту или иную фигуру. Различие в комбинации исходных базовых элементов порождает целый класс головоломок, как в случае плоских фигур, так и объемных.</span>
<span>Об авторстве первого решения задачи на разрезание говорить в принципе невозможно, т.к. первым человеком, который столкнулся с такой задачей был кто-то из первобытного общества. Это было при создании первых образцов одежды — нужно было разрезать шкуру животного. В общем, авторство постановки и решения таких задач затерялось где-то в глубинах истории.</span>