Испания, Португалия, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Жил был кот Василий ему дали 800мл молока на целый день а в день 200млрд на сколько дней хватит молоко
Внутреннее положение Казахского ханства. В годы правления хана Тауке Казахстан оставался централизованным государством. В Казахском ханстве царило спокойствие, соблюдались законы, реже случались межплеменные распри. Крупные конфликты разрешались при посредничестве авторитетных биев. Были устранены разногласия по поводу распределения пастбищных угодий и водных источников. Российский исследователь XIX века И. Крафт подчеркивал: «Он ... разграничил земли между родами и установил порядок пользования ими». Прекратилась барымта. Каждый казахский род получил свою тамгу и родовые метки (ен). Повысилась боеспособность народного ополчения.<span>Внутреннее единство позволило удерживать огромную территорию от вторжений иноземных завоевателей. На севере казахи занимали земли до российского города Тары (Омская обл.) и до Ташкента - на юге, от Жайыка (Урала) - на западе и Среднего Прииртышья - на востоке. Были случаи кочевания казахов в районе низовьев Волги, которую казахи издревле называли «Едiл» (Едиль).</span>Являясь представителями кочевого образа жизни, казахи в то же время занимались земледелием и ремеслами. Города и земледельческие оазисы входили в экономическую систему Казахского ханства. Города являлись и центрами обмена, и ремесел. В начале XVIII века кочевое скотоводческое хозяйство казахов было тесно связано с земледельческими и городскими центрами. Стабильное развитие ремесел и караванной торговли способствовало формированию мощного экономического потенциала, на котором долго существовало Казахское ханство.Тауке хан был известен в истории и как правитель, создавший свод законов «Жеты-Жаргы» («Семь узаконений»). При нем активно действовал Совет из числа авторитетных степных мудрецов - биев Толе, Казыбека и Айтеке. С их личностями ассоциировалось единство и сплоченность всего народа и ханства. При нем ежегодно созывался съезд авторитетных представителей трех жузов. Он проходил на территории Южного Казахстана в местности Култобе. Ставкой знаменитого хана был определен священный город Туркестан. На юге и юго-востоке страны кипела городская жизнь. Только в бассейне реки Сырдарья казахи управляли 32 городами.Не случайно время нахождения у власти Тауке хана исследователи связывают с «золотым веком» Казахского ханства. Известный российский исследователь А.И. Левшин писал об этом правителе следующее: «Он успокоил их после гибельных междоусобий, он остановил кровопролития, продолжавшиеся несколько лет от распрей одних племен с другими, он убедил всех умом и справедливостью повиноваться себе».
Религия как общественное явление имеет свои причины возникновения и существования социалные, гносеологические и психологические.
Социальные причины — это те объективные факторы общественной жизни, которые с необходимостью порождают и воспроизводят религиозные верования. Одни из них связаны с отношением людей к природе, другие — с отношениями между людьми.
Отношение людей к природе опосредовано имеющимися средствами и орудиями труда. Чем менее они развиты, тем слабее человек перед лицом природы, тем больше над ним господство природных сил. Слишком ограниченными средствами обладал первобытный человек для воздействия на окружающий мир. Будучи не в состоянии получить желаемый результат реальными средствами, он прибегал к мнимым средствам. Английский этнограф Б. Малиновский, исследовавший быт племен Меланезии, заметил, что магия предваряет и сопровождает те виды труда островитян, где нет уверенности в результатах и большую роль играет случай. Магия в таких случаях выступала как заменитель реального воздействия человека на природу.
<span>В более поздние эпохи отношения между людьми продолжали складываться стихийно. В этом случае законы развития общества выступают как неведомые стихийные силы, определяющие судьбы людей. Причины общественных явлений в сознании людей кажутся загадочными, сверхъестественными и мистифицируются. Все это послужило предпосылкой появления религии.
</span>
сплоченность, дисциплина, военное образование, кроме того имея оружие человек был свободным, по законам Древнего мира человек без оружия мог быть только рабом (как и у нас в то время)