<span>Я снова в Любовь поверю </span>
<span>Ведь твой европейский стиль</span>
<span>Пьянит меня и заставит </span>
<span>Забыть про земную быль</span>
<span>В глазах догорают свечи</span>
<span>Французское пью вино</span>
<span>Тебя я сегодня встретил,</span>
<span>А кажется так давно</span>
<span>Я ждать тебя даже вечно</span>
<span>Конечно уже готов</span>
<span>Малиновые конфеты, в руках</span>
<span>И букет цветов.</span>
<span>Это стихотворение может звучать и немоного иначе;</span>
<span>Ты пьешь французское вино</span>
<span>Изящно голову склонив</span>
<span>Твой взгляд пылающий огонь</span>
<span>Огонь любви неумолим</span>
<span>Мой европейский стиль едваль</span>
<span>Заставит девушку любить</span>
<span>Ты как восточная звезда</span>
<span>А я влюблен и как мне быть?</span>
<span>И разом взрывается все!</span>
<span>Люблю несмотря на запреты!</span>
<span>Едим мы обнявшись с тобой</span>
<span>Малиновые конфеты.</span>
<span>вателю, где признается в убийстве. После суда его приговорили к восьми годам каторги, учитывая все обстоятельства. Дуня выходит замуж за Разумихина. Соня едет в Сибирь за Раскольниковым, который еще не раскаялся в своем преступлении, считая виноватым себя лишь в том, что не выдержал мук совести и сделал явку с повинной. Соня заболевает. Когда Раскольников видит ее вновь, понимает, что очень любит ее. </span>
Максим Максимыч является одним из главных действующих лиц в романе Лермонтова "Герой нашего времени".Наиболее полно его образ раскрывается в главах "Бэла" и " Максим Максимыч".
Стоит отметить, что Максим Максимыч штабс-капитаном. Уже долгое время его служба проходила на Кавказе. Он прекрасно знал здешние места, обычаи и традиции здешнего населения. Лермонтов показывает нам Максим Максимыча, как человека с большим и добрым сердцем. Он был предан своему долгу. В общении с подчиненными вел себя по дружески, никогда не выставляя свое звание. Максим Максимыч очень ценил дружбу и дорожил ею.
<span>Человек – часть природы: эта истина неоспорима. Как бы ни провозглашал он себя царем природы, все равно вернется в землю, откуда, из грязи, и был сотворен Богом. Эта идея довольно часто встречается в философских произведениях разных поэтов. Не стал исключением иСергей Есенин. Именно тема зависимости человеческой жизни от законов природы зучит в его известном стихотворении «Отговорила роща золотая» (1924), ставшим популярной песней.</span><span>Образ золотой рощи, говорящей языком берез, поразителен сам по себе, но особенно тонко и проникновенно раскрывается в этом произведении сложное психологическое состояние лирического героя. Для Есенина характерно очеловечивание природы: она словно сосредоточение человеческих чувств. А лучше всего поэту удается передать любовь к жизни.</span><span>Распространенный в народной лирической поэзии параллелизм – сопоставление природных явлений с событиями жизни человека – характерен и для этого произведения. Образ героя соотносится с образом березовой рощи на протяжении всего стихотворения:</span><span>Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.</span><span>А в конце подчеркивает параллелизм ярким образным выражением: «роща золотая отговорила милым языком».</span><span>По жанровым признакам это стихотворение можно считать элегией – грустным размышлением о смысле жизни человека, его истинном предназначении на этой земле. Неприкрытая грусть сквозит почти в каждой строке: роща «отговорила», журавли, «печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком», да и сам герой «роняет грустные слова», ведь ему не жаль «ничего в прошедшем».</span><span>Все эти слова придают стихотворению неспешную интонацию, позволяющую и читателю не только проникнуться этим состоянием, но задуматься над тем, для чего он живет на этом свете, почему каждый в мире только странник? Кроме того, неспешность, напевность этого лирического произведения (а оно давно положено на музыку и воспринимается как народная песня), усиливается пятистопным ямбом и использованием звукоподражания – аллитерацией: «В саду горит костер рябины красной».</span><span>Несмотря на «грустные» слова, становится понятно, что это вселенский закон жизни: «каждый в мире странник». Таким образом, философский план стихотворения представляют раздумья о жизни. Почему герой ничего не жалеет в прошедшем? Конечно, ему не жаль лет, «растраченных напрасно» (что вполне объяснимо), но не жаль и «души сиреневую цветь». Эта сложная во всех смыслах метафора не просто раскрывает состояние души героя, она является своеобразным символом всей поэзии Сергея Есенина.</span><span>Не случайна и реминисценция из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова «Выхожу один я на дорогу…» - строка «Стою один среди равнины голой». В обоих стихотворениях как будто выражены путиодиночества лирических героев: «один». Герои стремятся к синтезу с миром – соединением с равниной, пустыней и небом. Именно такие образы повторяются в обоих стихотворениях. Нужно заметить, что ощущение всемирности, восприятие себя в контексте космоса были основными мотивами русской философской лирики XIX-XX веков.</span><span>Песенность данного стихотворения Есенина подчеркивается с помощью кольцевой композиции, при этом первая строфа «Отговорила роща золотая березовым веселым языком» частично повторяется в заключении:</span><span>... что роща золота
Отговорила милым языком.</span><span>Но это не просто повторение – это своеобразный вывод: метафорическое уподобление березе, не раскрытое, а только обозначенное в первой строфе, получает свое логичное завершение в последней строфе. Подобное завершение не просто образно, оно афористично. Вообще, все стихотворение полноафоризмов: «Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник – пройдет, зайдет и вновь оставит дом»;«Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова».</span><span>Поэты довольно часто беспокоятся о судьбе своих произведений. И если кто-то мечтал, что придет в «коммунистическое далеко», а кто-то считал, что к нему «не зарастет народная тропа», то Есенин довольно пессимистично рассуждал о том, что «время, ветром разметая, сгребет их все в один ненужный ком». Однако время все расставило на свои места: творчество Сергея Есенина известно и любимо не одним поколением русских людей</span>