<span>Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.
</span>Без хвоста и ворона некрасива.
Небольшой возок медленно спускался с горы.
В данном случае применяем правило: <span><span>слитно</span><span>1. без [Не] не употребляется.2. можно заменить синонимом.<span>H/p: Небольшой - маленький, некрасива-страшна, ужасна.</span></span></span>
1)Интуиция помогает историческим писателям воссоздать не только подлинную картину жизни прошедших эпох,но и самый их воздух. 2)Заря уже чуть приподняла на востоке тёмный полог ночи и осветила край неба пока что очень далёкой голубизной. 3)Река ещё не замёрзла,и её свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах. 4)Я так ясно вижу её и наяву и во сне. 5)Человек многое и не может увидеть и пережить.Одну запятую нужно поставить в (1) и (3) предложениях.
По-предлог;сердито-наречие;вокруг-союз;и-союз;быстро-наречие;в-предлог;с-предлог;так-наречие;что-союз;за-предлог;
Масляное пятно, юный спортсмен, песчаный берег, овчинная шуба, глиняный горшок,комариный укус, оловянный солдатик,безветренный день, торфяное болото.
у моей мамы в шкафу висит овчинная шуба. мой брат потерял оловянного солдатика.
румяное лицо, регистрационный лист, мышиная нора, деревянный стол, стеклянный шар, чугунный рельс, клюквенный сок, кожаный портфель, ветреный день,соломенная крыша.
нам купили деревянный стол. я люблю клюквенный сок
На картине в центре изображена церковь в один из солнечных дней. Ей художник отвел самое главное место в центральной части холста в объятиях шикарной природы, а вокруг простираются необъятные просторы. Сама Церковь стоит на возвышении, словно величавый белокаменный сторож, обративший свою золотую голову в голубое небо с белыми пышными облаками. Эти облака делают картину совершенно необычной. Возникает такое чувство, что Храм возникает из земли совместно с возвышением, на котором стоит. А отблеск в воде – это его необыкновенное загадочное продолжение. Церковь выглядит, как будто она сделана не мастерами, а создана небесами.
На холсте также видны – прекрасный зеленый луг, за которым раскинула свои воды голубая речка.
Речка Нерль тихо пустила свои воды вокруг Церкви, Лодка раскачивается на воде, несмотря на то, что увидеть это невозможно. Это является в воображении зрителя. На противолежащем от Церкви берегу прохаживается молодая женщина с ребенком. Вдалеке видны поля и луга.
При взгляде на этот холст у зрителя возникает множество положительных чувств. А глядя на саму Церковь размышляешь про извечные ценности. На холсте видно, что Храм изображен не сам по себе, он как будто маленькая Вселенная, которую показывает художник на своем холсте. Роскошь соседствующей природы лишь выделяет утонченность и элегантность Церкви, которую создали человеческие руки. Здание кажется выразительным и воодушевленным.
Этот холст дает возможность испытать удовольствие от рассматривания Храма, даже тогда когда собственно созерцать его не удалось.