Ні тому що душа це най вища цінність і вона повинна належати тобі ,а не іншому
Побороть 6-х голового чудо юдо потом 9-х и 12-х головых чудо юд побороть их жен защетить братьев
Называл их "чудо-богатыри ".
„Тяжело в учении — в походе легко, легко в учении — тяжело в походе",—так поучал великий полководец. Зато воспитанные им солдаты, умелые,
дисциплинированные, сознательные, бравые „чудо-богатыри", как называл их Суворов, не боялись трудностей войны.
Хорошее слово подобрал Фонвизин .Этим словом обличает Стародум Простакову и её семейку в конце пьесы"Недоросль"
.Указывая на Митрофанушку ,он говорит :"Вот злонравия достойные плоды"
Так что же такое ЗЛОНРАВИЕ? Злой нрав - это понятно .но не только это
Злонравно само крепостное право ,когда крепостную Еремеевну ,старую няньку, может обозвать и оскорбить недоросль Митрофан .Когда сироту Софью делят до мордобоя между собой дядя и племянник ,узнав ,что она богата.,не считаясь с её желанием .Злонравие ,когда ленивый лодырь и обжора делает ,что хочет А говорит он так :"Не хочу учиться .а хочу жениться"
<span>Злонравие ,когда "еоргрфию учить не надо" ,есть извозчик ,он везде и отвезёт.Но главное ,что тот самый любимый сынок ,воспитанный любящей маменькой ,в трудную для неё минуту ( её берут под опеку за нарушение законов ).не видя от неё дальнейшей выгоды ,говорит :"Отстаньте ,маменька .вон как навязались.!.." Это ,действительно ,"ЗЛОНРАВИЯ ДОСТОЙНЫЕ ПЛОДЫ!"</span>
Конечно же, мой любимый персонаж в "Герой нашего времени" - Печорин. Этот персонаж вообще стал моим идеалом, тем человеком, на которого хочется быть похожим. Его ум и характер поражали своей неординарностью. Взгляд на жизнь заставлял восхищаться им. Как бы это громко не звучало, для меня он единственный лучший персонаж из всех, что я вообще когда-либо встречала в книгах. Да, иногда он мог шокировать своими поступками, но совершал их он лишь из-за того, что потерял смысл жизни. Вот любимый отрывок из романа, который я зачитала до дыр:
<span><em>- Да, такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали - и они родились. Я был скромен - меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду - мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние - не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, - тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины; но вы теперь во мне разбудили воспоминание о ней, и я вам прочел ее эпитафию. Многим все вообще эпитафии кажутся смешными, но мне нет, особенно когда вспомню о том, что под ними покоится. Впрочем, я не прошу вас разделять мое мнение: если моя выходка вам кажется смешна - пожалуйста, смейтесь: предупреждаю вас, что это меня не огорчит нимало.</em></span>
Думаю, такие слова, которые были сказаны искренне, заставили бы многих понять его поступки и относиться к герою более снисходительно, а может бытт, и уважать.