Красота души человека – самое ценное, что есть на земле, и её просто невозможно переоценить. Внешность – это всего лишь оболочка, внешнее оформление внутреннего мира личности. <span>Бытует мнение, что все души изначально светлые и чистые. Вот почему ребёнок после рождения похож на ангелочка. Ведь ангелы – слуги Души. Это уже потом на чистую душу малыша накладываются оболочки чёрствости, эгоизма, капризов, а также – ответственности, долга, трудолюбия… Слой за слоем, час за часом.… И вскоре чистота может стать не видна под шелухой обыденности и земной жизни. Но это лишь оболочки. А сама душа под ними как была чиста и красива, так и осталась! Только не все это видят. Не все хотят видеть и ощущать. А ведь душа нежна как аромат цветка, светла как первый луч солнца, красива как гранёный алмаз и легка как весенний ветерок. Но под грузом наслоений она находится в заточении. И лишь редкие прозрения, такие как мелодия или запах из далёкого детства, могут вызвать у нас проблески воспоминаний, играющие на струнах нашей души. И уж тогда она встрепенётся, вспыхнет надеждой, обрадуется…</span>
<span>Только в нашей власти дать шанс внутреннему Я проявить себя, сбросить шелуху наслоений, обременяющих душу. Накапливаемое годами, наше эго не спешит сдавать позиций и глубоко ошибается тот, кто думает, что очистить душу, вернуть ей прежнюю красоту, легко и беспроблемно. Люди, ставшие на путь саморазвития, согласятся со мной, что этот процесс труден, но радостен.</span>
Роже ПОРТАЛЬ (1906–1994), французский историк, доктор гуманитарных наук, профессор Сорбонны, директор (1959-1973 гг.) Национального института славянских исследований в Париже, председатель Славянской комиссии Международного комитета историков. Автор свыше 100 научных работ по истории России и славянских народов, в том числе монографий «Урал в XVIII веке: очерки социально-экономической истории» (1949, рус. пер. 2004), «Славяне: народы и нации» (1965, пер. на англ., нем. и итал. яз.), «Петр Великий» (1969, 1990), «Русские и украинцы» (1970), «Россия» (1972), «Россия и башкиры: история взаимоотношений (1662-1798 гг.)» (изд. в 2000) и др. Главный редактор написанной французскими учеными «Истории России» в 4-х томах (1971-1974).
Тех, кто ремеслом хорошо владеет . Например- вышивка
Сильно связан с водоёмами (как солёными, так и пресными), где проводит гораздо больше времени, нежели обыкновенный уж. Питается в основном рыбой (60 %), реже земноводными. Ночь проводит на суше, утром прогревается на солнце и отправляется в воду на охоту. Поймав добычу, выползает обратно на берег, где заглатывает её и либо отправляется за новой рыбой, либо устраивается переваривать добычу. На приазовских и крымских лиманах часто охотится на бычков, за что получил прозвище «бычколов». Зимует также на суше, весной появляется в марте—апреле, брачный период в апреле—мае. Яйцекладущ. Молодые особи появляются в июле—августе. На зимовку уходит в октябре—ноябре. Главными врагами ужей являются хищные птицы и млекопитающие, а также щуки, ряд змей (например, оливковые и узорчатые полозы) и некоторые другие.
Водяной уж неагрессивен, при виде человека он обычно старается скрыться в воде или в укрытии. Укусы крайне редки. Для человека практически не представляет никакой опасности. Однако это не мешает местному населению и туристам активно истреблять водяных ужей, называя их «шахматными гадюками» или «гибридами ужа и гадюки» и ошибочно считая ядовитыми. Рассказы о якобы реальных случаях отравления в результате укуса водяного ужа в большинстве своем являются, видимо, следствием неспособности большинства людей отличить водяного ужа отобыкновенной гадюки. Практически невозможны случаи заражения раны, так как слюна обладает бактерицидными свойствами.