Сонет 11 був написаний Данте Аліг'єрі у 1293. Цей сонет знаходиться у збірці "Нове життя".Основна тема твору- кохання. За жанром Сонет 11 є інтимною лірикою. За будовою вірш відноситься до класичного італійського сонету. Написаний за схемою 4+4+3+3 (зав'язка-розв'язок дії-кульмінація-розв'язка). В перщій строфі ми знайомимось з красунею Беатрічі. У другій та третій строфі зображено, що вона всіх очаровує лише одним поглядом та всі натовпом ходять слідом за нею. Автор зобразив себе сором'язливим й його серце тріпоче від її вітання. Розкрити головну ідею сонету допомагають художні засоби: метафори-"гординя й гнів од неї геть біжить"; "Коли ж іще й всміхається вона, марніє розум і мовчать уста". З цього ми можемо зрозуміти, що ідеєю сонету 11 є опис коханої, чарівної дівчини
Проблема отсутствия взаимопонимания между представителями различных поколений является древней, как мир. «Отцы» осуждают и не понимают собственных «детей». А те пытаются любой ценой отстоять собственные позиции, начисто отвергая все положительное, что было накоплено предыдущим поколением. В моем сочинении речь пойдет о романе Тургенева «Отцы и дети» как об одном из наиболее ярких «отголосков» актуальной и в наши дни проблемы «отцов и детей».Уже в самом названии писатель определил главную задачу своего произведения. Евгений Базаров пытается отстоять свою жизненную позицию. Молодой человек отрицает все то, что не представляется лично ему нужным и интересным. В эту категорию входят стихи, музыка, искусство.Образ Базарова – это типичный образ демократа-разночинца. И Евгений обладает всеми качествами, свойственными этой группе. Безусловно, он очень трудолюбив. Причем его материалистический взгляд на окружающую действительность в совокупности с трудолюбием представляется положительным качеством. Так что нельзя отрицать, что поколение «детей» может принести пользу обществу.Часто проблема «отцов и детей» обусловлена тем, что представители поколений критикуют и осуждают действия и убеждения друг друга. Цель критики – доказать несостоятельность и бесполезность для общества, которые якобы свойственны другому поколению. Таким образом, «отцы» осуждают «детей», а «дети» – в свою очередь, «отцов», и главным обвинением является обвинение в несостоятельности.У главного героя романа – Евгения Базарова – удивительная сила воли, цельный характер, глубокий ум, редкое трудолюбие. Но, вместе с тем, в этом образе немало недостатков. Причем Тургенев специально сгущает краски, показывая отрицательные стороны Базарова, а в его лице – недостатки поколения демократов-разночинцев шестидесятых годов.К недостаткам поколения «детей» можно отнести демонстративное безразличие к искусству, к эстетике, к музыке и стихам. Также не украшает молодое поколение безразличие к романтике человеческих чувств и отношений, к которым относится и любовь.В поведении подражателей Базарова много грубости и пошлости.В романе образ молодого нигилиста Базарова противопоставляется образу человека совершенно другого поколения – Павла Петровича Кирсанова. Павел Кирсанов – настоящий идеалист, он является типичным представителем либерального дворянства. Когда Базаров узнает историю Павла Петровича, то дает ей свою жесткую характеристику: «человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек – не мужчина, не самец...».Базаров спорит с Павлом Петровичем о науке, чувствах, о жизни народа, о проблемах развития общества в целом и страны в частности и о многом другом. Базаров олицетворяет собой поколение демократов, а Павел Петрович – поколение либерального дворянства. У каждого поколения есть свои идеалы, которые они и отстаивают. Базаров говорит, что «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта». Естественно, что такое мнение идет вразрез со склонностью к романтике и сентиментальности Павла Петровича.Базаров не приемлет лжи и притворства, он искренен, и в этом состоит еще одно его отличие от поколения либералов, для которых притворство, позерство было чем-то само собой разумеющимся. Не желая понимать, что смена одного порядка другим закономерна и неизбежна, Павел Петрович с готовностью защищает старый порядок, против чего и возражает Базаров.Споры между Базаровым и Павлом Кирсановым ясно показывают, что согласие и понимание между этими представителями разных поколений просто невозможны. Дуэль между Базаровым и Кирсановым является еще одним доказательством невозможности мирного сосуществования. Конфликт между поколениями приобретает глобальные масштабы.<span>Время неумолимо идет вперед, и последнее слово остается за «детьми». В романе ясно прослеживается мысль о том, что в споре между Павлом Петровичем Кирсановым и Базаровым победителем оказывается последний.</span>
Глава 2
Чичиков решил выехать за пределы города в поместье к Манилову. Его деревня представляла собой достаточно скучное зрелище. Сам помещик был не понятной натурой. Манилов чаще всего находился в своих мечтах. В его приятности было слишком много сахара. Помещик был очень удивлен предложением Чичикова продать ему души умерших крестьян. Заключить сделку они решили при встрече в городе. Чичиков уехал, а Манилов долгое время недоумевал над предложением гостя.
Глава 3
По дороге к Собакевичу, Чичикова застала непогода. Его бричка сбилась с пути, поэтому было принято решение заночевать в первой усадьбе. Как оказалось, дом принадлежал помещице Коробочке. Она оказалась деловитой хозяйкой, везде прослеживалось довольство обитателей поместья. Просьбу о продаже мертвых душ Коробочка восприняла с удивлением. Но потом стала рассматривать их как товар, боялась продешевить при продаже и предлагала Чичикову купить у нее и другие товары. Сделка состоялась, сам Чичиков поспешил удалиться от трудного характера хозяйки.
<span>Охота – один из самых древних промыслов. Особенно большую роль она играла в Красноярском крае. Ведь наш край богат различными видами зверей и птиц. Тайга в нашем крае занимает большую по площади территорию, чем другие природные зоны. Большинство царских шуб и головных уборов были сшиты из сибирского меха. С тех пор уже утекло много воды, сменилось две формы власти, и охота стала далеко не похожа на ту, что была раньше. С появлением современных технологий представления об охоте круто изменились. Появились оружия, различные силки и капканы.Так же в охоте появилось новое понятие «Культурная охота» По моему мнению «Культурная охота» - это охота с использованием фоторужья. Ведь охота за хорошим снимком, бесспорно, по выплеску адреналина и ощущениям, может сравниться с погоней за лосем. Фотоохота полностью позволяет сохранить девственную, нетронутую красоту природы во всём её великолепии и разнообразии. Она может показать другую сторону природы: прекрасную, незабываемую и неповторимую<span>.<span>Этот рассказ на тему охота с описанием в прошлом году его рассказывала в своей школе придумывала</span></span></span>
У Вас подчеркнуто- С грустной думой на лице.