"Для любви не существует вчера, любовь не думает о завтра." Г.Гейне Говоря о любви,мы имеем ввиду сильное,возвышенное,прекрасное чувство,без которого жизнь теряет смысл.Влюбляясь,мы "теряем голову",так чего же больше в любви:чувства или разума?Никто из нас не может сказать,за что конкретно мы любим человека,нельзя дать этому объяснения,как и нельзя дать точного определения любви.У каждого это чувство разное,индивидуальное и очень личное.Любовь многогранна,её проявления безграничны,для неё не существует законов и преград.Любовь толкает нас на подвиги,во имя любви мы "сдвигаем горы",любовь "окрыляет",вдохновлённые любовью люди становятся творцами,любви посвящают поэзию,музыку,но есть и другая сторона этого чувства. "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует" Святой Пётр,Новый Завет. Разбитые сердца,бессонные ночи ,разочарование и боль-это тоже любовь,но неразделённая и отвергнутая.Умом понимая,почему это происходит,человек продолжает следовать зову сердца,ему ведь "не прикажешь".Кто-то встречает любовь "с первого взгляда",а кто-то проверяет чувства годами."Любви все возрасты подвластны",но каждому ли дано это чувство?Скорее,любовь -это дар,дающийся свыше,но получив его ,человек должен думать,как сохранить этот подарок судьбы.Оценить бесценный дар любви,человек может только разумом.Буря чувств,эмоций можно контролировать тоже разумом. "Верная любовь помогает переносить все тяготы"Ф. Шиллер. Верная любовь ,в "Капитанской дочке" Пушкина,помогла освободить Петру Гринёву пленницу Швабрина,Марию Миронову.А любовь Маши помогла оправдать любимого.Решительной и смелой ей сделала любовь,она защитила честь Петра, не побоялась встретиться с самой императрицей, Екатериной II.Любовь помогла Петру и Марии выстоять,выжить в быть вместе,в самое трудное время. Понимание глубины и красоты любви приходит с опытом,взрослея, мы становятся осмысленней ,рациональней.Следуя за чувством,мы разумом оберегаем себя от ошибок.Безусловно,в любви больше чувства,иначе это не "стрелы Амура" ,но без разума ,бесценный дар может пропасть напрасно,принеся страдания. Любовь Февронии помогла князю Владимиру стать тем,кем он стал:справедливым,кротким правителем.Любовь помогла им преодолеть невзгоды,пройти испытания и остаться счастливыми."Повесть о Петре и Февронии" это не только памятник древнерусской литературы,но и история необыкновенной любви,написанная Ермолаем-Еразмом. Найдя любовь,проверив разумом подлинность чувства и сохранив искру страсти,мы находим гармонию жизни,наполняя её возвышенным смыслом-это и есть простой рецепт настоящего счастья,неизмеримого богатства данного нам свыше. "Бедна любовь, если ее можно измерить." У.Шекспир
Автор «прототипа» чрезвычайно развил сюжетно кельтское сказание, присоединив к нему ряд дополнительных черт, взятых им из разнообразных источников — из двух кельтских сказаний (плавание Тристана за исцелением), из античной литературы (Морольт-Минотавр и мотив парусов — из сказания о Тезее), из местных или восточных сказаний новеллистического типа (хитрости влюбленных). Он перенес действие в современную ему обстановку, включив в него рыцарские нравы, понятия и учреждения и в основном рационализировав сказочные имагические элементы.
Это про молюток медоваров,про то как их пытал шотландский царь .И один такой говорит скиньте моего сына со скалы его гибель не жалко.Потом когда один из войнов это сделал, тот который сказал что б его сына скинули со скалы говорит типа ''я лучше умру чем скажу как готовить верисковый мед"
Чичиков отличается от остальных жителей города. Он не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, не слишком тонок, не стар, но и не молод. Автор относит его к «господам средней руки» . Но все же Чичиков любил, чтобы все в его внешности было благородно, т. к. внешность является одним из его главных оружий. Сначала он носил фрак брусничного цвета, но после к концу поэмы меняет его на пиджак европейского стиля. Это можно объяснить тем, что он чувствует изменение своего положения в обществе. Его статус вырос, поэтом выглядеть теперь нужно иначе. Людям с высокими чинами он старался льстить и не позволял грубости в разговоре, а с ровней или же с низшими чинами он вел себя горделиво. Все герои отзывались о нем, как о порядочном человеке, даже «Собакевич, который редко отзывался о ком-нибудь с хорошей стороны» , назвал его «пренеприятным человеком» . <span> </span>На службе Чичиков находил подход даже к самому неприступному начальнику. Он тонко чувствует натуру человека и является хорошим артистом. Все это помогает в работе. Так же хотелось бы отметить его терпеливость. Не каждый готов ждать столько, чтобы достичь своей цели, учитывая все взлеты и падения, которые пережил Чичиков. Хотелось бы рассказать о его службе на таможне. В начале он делает вид, что пришел служить с благими намерениями. Начальство повышают его, и тут он принимается за свои истинные цели. Но по неосторожности он привлекает к этому делу своего товарища. После, позволив себе глупость, он умудряется с ним поссориться. И в конце они доносят начальству друг о друге. <span>Чичиков является новым героем эпохи, но в то же время антигероем. В «Мертвых душах» Гоголь показывает расцвет нового поколения. Это поколение обладает хорошими качествами. Но вот что может произойти, если воспитывать их по старому. Эпоха рождает Чичикова. Чичиков находит любые способы обогащения на службе. Он смотрит далеко вперед и добивается своей цели. Но прогорает. Почему? Как только он добивается своего, над холодным рассудком берет вверх легкое опьянение, и Чичиков уже не способен трезво оценивать ситуацию. Он лишается имущества, остается практически ни с чем. </span>