Стоять - окончание ять,значит 1 сражение
Деепричастный оборот отвечает на вопросы "что делая?", "что сделав?", "как?"
Не с деепричастиями пишется раздельно всегда. Деепричастия выделяется запертыми всегда, вне зависимости от того где стоит главное слово,в смысле оно может и стоять и перед деепричастием и после.
1) Двинувшись вдоль села, мы зашлив магазин и увидели старика такого стромодного, что хоть картину пиши. Бодрый с белой небольшой бородкой в высоком картузе с лаковым козырьком, в темной рубахе перепоясанный крученым поясочком, он покупал солёную треску, брезгливо поворачивая её за хвост, то на ту, то на другую сторону.
2)На исходе дня лесная дорога сбежала в лесной овраг, круто повернув вправо, выскочила стремительно наверх, не разобрав за деревьями, врезалась в село пропоров его насквозь от околицы до околицы.
3)Инстинктивно поддавшись требовательности окраска, я отпрянул в сторону и в то же мгновение на уровне своего лица увидел, мелькнувшего в воздухе, кованое копыто.
Удачи с учебой;-)
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Надеюсь правильно.
К вопросам тексты добавляйте.
<span> Человеческая речь – великий дар природы, но это вовсе не означает, что каждому от рождения присущ и талант общения. Ведь нельзя не согласиться с тем, что одно лишь умение говорить и жестикулировать не может сделать человека прекрасным собеседником. И чтобы добиться в искусстве общения высоких успехов, необходимо обладать необычайно тонким и безошибочным чутьем, недюжинным интеллектом и хорошей интуицией.</span><span> Ошибочно полагает тот, кто ставит общение в зависимость от собственного монолога и, достигая известных высот в ораторском искусстве, совершенно искренне сетует на собеседника за отсутствие должного внимания, забывая о том, что общение – это, в первую очередь, умение слушать и слышать своего визави, уделяя его словам и жестам предельно уважительное внимание.</span><span> И действительно, сложно назвать хорошим собеседником того, кто старается играть ведущую и даже авторитарную роль в любом диалоге, тогда как подлинное умение общаться всегда подразумевает деликатность и компромисс.</span><span> Известно также, что отнюдь не всегда основной смысл разговора лежит на поверхности и произносится вслух. По-настоящему искусный диалог – это целый комплекс слов и жестов, мимики и взглядов. Овладеть мастерством общения может лишь проницательный человек, обладающий искренним желанием собственного совершенствования.</span><span> Однако это вовсе не означает, что такие навыки общения доступны лишь самым опытным и пожилым собеседникам. Безупречному диалогу можно научиться также будучи эрудированным и прилежным читателем классической литературы, авторы которой слыли не только величайшими мастерами слова, но и истинными знатоками человеческой души.</span>