1. Во поле берёза стояла
2. Во саду ли, в огороде
3. Ах, вы сени, мои сени
Жанры:хард-рок, джаз-рок, балладный рок
Д43-си бемоль, ре бемоль, ми бемоль, соль
д65-соль, си бемоль, ре бемоль, ми бемоль
к64-ми бемоль, ля бемоль, до
<span>от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом. </span>
Это тот самый индивидуальный вклад, которые исполнитель и дирижер вносят
в музыкальное произведение. Сравните, как играют Первый концерт
Чайковского Клайберн и, например, Кисин. Или как играет Рахманинов свой
Второй концерт и как его же - другие исполнители.