В нашем мире обойтись без электричества не возможно.На дворе 21 век.Мы часто используем электроэнергию в различных целях.Освещение, досуг(просмотр телевизора, игра в компьютер, радио и тому подобное).Обойтись без света мы не можем так же, как и без газа и воды.
Если бы я жила без света, в моем доме не было бы компьютера, телевизора, радио и прочих вещей , работающих на электрической энергии.Они были бы просто не к чему в моем доме.Я проводила бы больше времени на улице, с друзьями, а не в соц сетях или занимаясь чем-то совсем не нужным в компьютере.Учеба пошла бы на лад, ни что не мешало бы учиться, ни что.Зрение было бы в порядке, да и здоровье тоже.Так как проводила бы больше времени на свежем воздухе.Высыпалась бы,лажась раньше спать как только стемнеет.
Жизнь бы наладилась, думаю
Ответ:
Держи скорее
Объяснение:
Моя лентаНовоеТемыЗадать вопрос
Литература
Анонимный вопрос2 года назад5 865
Что делал Гринев в Белогорской крепости?
Русская литература
Пушкин
1 человек оценил этот вопрос
Лучший ответ
Анна О.
2 года назад
Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)
Петр Гринёв — главный герой повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка".
Он предстает перед нами молодым человеком из небогатой дворянской семьи. Отец его — Андрей Петрович Гринев — был простым военным. Еще до рождения Гринев был записан в полк. Петр получил домашнее образование. Сначала его обучал Савельич- верный слуга. Позже для него специально был нанят француз. Но вместо получения знаний Петр гонял голубей. По заведенной традиции дворянские дети должны были служить. Вот и отец Гринева отправил его служить, но не в элитный Семёновский полк, как думал Петр, а в Оренбург, для того, чтобы сын испытал настоящую жизнь.
Но судьба забросила главного героя не просто в Оренбург, а в далёкую Белогорскую крепость, которая представляла собой старую деревушку, из оружия пушка, забитая мусором.
Петр был очень расстроен…
Но постепенно жизнь в крепости становится сносной. Петр сближается с семьей капитана Миронова-коменданта крепости. Его принимают там как сына и заботятся о нем. Вскоре Петр влюбляется в Марию Миронову – дочь коменданта крепости. Защищает ее честь на дуэли, на которой был ранен. После выздоровления Петр просит благословения родителей на брак с Марией, но отец, разозленный вестью о дуэли, отказывает ему, попрекая за это и говоря, что Петр еще молод и глуп. Маша, горячо любя Петра, на брак без благословения родителей не соглашается.
Пугачевское войско нападает и захватывает крепость. Комендант Миронов и Иван Игнатьич были повешены за непокорность Пугачеву. Петра Гринева помиловали, хоть он и не присягнул на верность Пугачеву. Вскоре они снова встретились. Гринев ехал из Оренбург спасать Машу от Швабрина, когда казаки поймали и отвели его в «дворец» Пугачева. Узнав о их любви и о том, что Швабрин заставляет бедную сироту выйти за него замуж, Емельян решил поехать в крепость вместе с Гриневым, чтоб помочь сироте. Когда Пугачев узнал, что сирота — это дочь коменданта, он разозлился, но потом отпустил Машу с Гриневым, сдержав свое слово.
ЖИТИЕ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО. Первое жизнеописание князя Александра
Ярославича Невского (1221—1262) было составлено, как считают ученые, в
80-е гг. XIII в. книжником Владимирского Рождественского монастыря.
Здесь было погребено тело князя, и в конце XIII в. началось его
почитание как святого. В списках Ж. не имеет устойчивого заголовка и
называется “Повесть о житии и храбрости”, “Слово о великом князе”,
“Житие блаженного великого князя”. Автор Ж. называет себя современником
Александра, “самовидцем” его жизни и создает жизнеописание князя по
своим воспоминаниям и рассказам его соратников.
Ж. Александра — это не биография, в которой полно, подробно, последовательно повествуется о всей жизни князя. Автор отбирает только самые значительные события (битва со шведами на Неве, освобождение Пскова, Ледовое побоище, поход в литовские земли, дипломатические отношения с Ордой и папой римским) , которые воссоздают героический образ князя-воина, доблестного полководца и мудрого политика. С исторической точки зрения в Ж. много неточностей.
Например, шведский король не принимал участия в походе 1240 г. и битве на Неве, во время набега на Суздальскую землю в 1252 г. ханом Золотой Орды был Сартак, а не Батый. В Житии нет ни одной даты, события порой описываются без необходимой конкретизации: не сразу ясно, кто такой «король страны Римской из полуночной земли» , о каком городе, построенном некими «от Западной стороны» , идет речь и т. д. Но не эти подробности были важны для автора, а впечатление, производимое его героем. История и сама деятельность Александра Ярославича в Житии предстает в преображенном виде, не столько в своих конкретных проявлениях и событиях, не в житейских подробностях, а в житийном облике .
В Житии много канонического, традиционного для этого жанра. Следуя канонам жития, автор начинает свое повествование с самоуничижения, называет себя худым и многогрешным, малосмыслящим. Приступая к описанию «святой, и честной, и славной» жизни князя, автор приводит слова пророка Исайи о священности княжеской власти и внушает мысль об особом покровительстве князю Александру небесных сил. Восторгом и восхищением полна следующая затем характеристика князя. Александр красив, как Иосиф Прекрасный, силен, как Самсон, премудр, как Соломон, он непобедим, побеждая всегда. Мысль о священности княжеской власти и сравнения с библейскими героями определяют интонацию всего дальнейшего повествования, несколько патетическую, торжественно-величавую.
«Услышав о доблести Александра, король страны Римской из северной земли... » – так начинается рассказ о Невской битве. Автор не упоминает, что в это время (1240 г. ) Александру было всего 19 лет, а современники это хорошо знали. В Житии изображается зрелый муж, о котором послы других стран говорят: «Прошел я страны и народы, но не видел такого ни царя среди царей, ни князя среди князей» .
Деяния князя осмысляются в сопоставлении с библейской историей, и это придает жизнеописанию особую величавость и монументальность. Постоянные уподобления и упоминания о Давиде, Езекии, Соломоне, Иисусе Навине и самого Александра возвышают до библейского героя. Указания на помощь свыше (явление Бориса и Глеба Пелгусию перед Невской битвой, чудесное избиение шведов ангелами за рекой Ижорой, помощь Божия полка в сражении на Чудском озере) убеждают, в особом покровительстве Александру божественных сил.
Как умный политик и дипломат предстает Александр Невский во взаимоотношениях с Ордой и папой римским. Достойно, учено и мудро звучит ответ мужей Александра послам папы. Перечислив основные этапы в истории человечества и христианства, они завершили его словами: «А от вас учения не примем» . Описание взаимоотношений с Ордой должно убедить, что на Руси остались князья, мужество и мудрость которых могут противостоять врагам Русской земли.
Остап погиб от публичных пыток поляков,Тарас то же умер от пыток,которые видели лишь некоторые воины
Повесть «Тарас Бульба» поэтизирует духовную связь личности с народом, который мечтает о национальной свободе. Гоголь так ярко и правдиво описал своего героя, что читатель все время ощущает, что на свете действительно был реальный Тарас Бульба либо его исторический прототип.
Главная черта Тараса Бульбы - его глубочайший патриотизм. Этот человек живет и дышит им. Встречая своих сыновей после долгого расставания, он испытывает боевые качества старшего вместо отцовских объятий. Это было суровое время и оно диктовало свои правила. Мужчина должен был быть бесстрашным воином, казаком.
Однако в произведении описываются не только сильные и смелые воины, автор развернуто и ярко рисует красивейшие образы родных для Бульбы краев. Эту прекрасную страну и защищают казаки.
Старший сын Тараса Остап – его гордость, он настоящий воин своего времени. Этот герой описан отважным, сильным и спокойным. Он предан освобождению Малороссии от шляхты. Важнейшее занятие для Остапа - это ратное дело, и кроме этого его ничто больше не интересует. Он погибает, как настоящий герой, оставаясь верным своему делу.
Второй сын Андрий из-за своей любви становится в глазах отца предателем. Образ Тараса приближен к библейским героям, это можно проследить в сцене казни младшего сына. Вся его жизнь была положена на служение отчизне, он уничтожал врагов твердо, и так же безжалостно казнил сына-предателя. Исход жизни самого Бульбы полон героизма и беззаветной любви к братьям по оружию. Он не боится мучительной смерти, герой лишь полон желания помочь своим отважным соратникам, которые попали в беду. Старый казак спасает их в надежде на то, что товарищи продолжат великое дело, на которое он положил всю жизнь.
Эта повесть, на мой взгляд, в некотором смысле актуальна и сегодня. В ней описаны сильные характеры, непростые жизненные пути и человеческие взаимоотношения. Думаю, у героев есть чему поучиться.