Об усунях писал китайский историк Сыма Цянь. По мнению казахстанского китаиста и тюрколога Зуева Ю. А., говорили усуни на древнетюркском языке.
Ответ:
Симеон Полоцкий был богословом, поэтом, драматургом и переводчиком в Речи Посполитой, где родился, и в Царстве Русском, где прошла основная часть его деятельности, и где закончилась его жизнь.
Симеон Полоцкий также известен, как наставник детей Алексея Михайловича (от Марии Милославской), и как основатель школы при Заиконоспасском монастыре, он обучал также Сильвестра Медведева.
Объяснение:
Рассказывая о его жизни, стоит упомянуть то, что он родился в Полоцке (отсюда его фамилия), учился в Киево-Могилянской коллегии у Лазаря Барановича. В 1656 году в родном городе он принял православное монашество в Богоявленском монастыре, и так стал дидаскалом православной братской школы. В 1664 году он поехал в Москву, где царь спонтанно поручил ему обучать подъячих Приказа тайных дел в Спасском монастыре. Через год он уже был переводчиком Паисия Лигариды, а в 1666 году он произнес перед Алексеем Михайловичем орацию по необходимости повышения уровня образования в России.
В 1667 году царь назначил его учителем своих детей.
Он также писал книги, которые не пришлись по вкусу старообрядцев. А будучи воспитателем детей Алексея Михайловича, он написал такие сочинения, как «Вертоград Многоцветный», «Житие и учение Христа Господа и Бога нашего», «Книгу кратких вопросов и ответов катехизических» и так далее. Считается, что именно он написал Устав Славяно-греко-латинской академии.
Меня зовут Рен, и я расскажу вам как нам живется земледельцам. Земледелие – основа процветания египетского общества. Сельскохозяйственные угодья вдоль Нила были очень плодородными, и земледельцы выращивали зерна больше, чем могли съесть. Избыток зерна отдавался на уплату налогов, которые шли на содержание царского двора, храмовых хозяйств и финансирование строительных работ, или же продавался за границу.
Как только злаки созревали (в марте-апреле), земледельцы дружно выходили с серпами на поля убирать урожай, иногда им на помощь приходила армия. Ведь для всех египтян было жизненно необходимо завершить работу до наступления летней жары, чтобы успеть восстановить ирригационные каналы до следующего разлива Нила. Сжатые колосья укладывали в корзины, вешали на ослов и отвозили на гумно для молотьбы – отделения зерен от мякины. Сначала колосья мяли коровы или ослы, затем женщины провеивали зерно, подбрасывая в воздух, чтобы ветром уносило легкие кусочки соломы и мякину.
Десятую часть зерна следовало уплатить фараону в счет налогов. Кроме того, определенную долю зерна крестьяне обычно отдавали землевладельцу.
Хотя зерновые были самыми распространенными злаками, многие выращивали еще и лен для изготовления ткани. А также различные овощи и фрукты: дыни, виноград, финики, инжир, чечевицу, фасоль, чеснок, репчатый лук, салат-латук, огурцы и лук-порей.
Посевное зерно оставляли до нового сева в хранилищах устроенных на поле.
Они представляли собой скирды снопов, обмазанных нильским илом и покрытых сверху стеблями папируса. Зерно засыпали и вынимали через отверстие у основания хранилища.
<span>Так заканчивался годовой цикл ежедневных работ египетских земледельцев, которые своим тяжким трудом обеспечивали возможность жизни и труда населению всей страны.</span>
На голове царя - тафья
Шубы расшитые до пола с мехом вовнутрь,снаружи покрытые бархатом
Перчатки с вышивкой
Чеботы- сапоги с коротким голенищем и узким носком
А. (Возможно!) Фердинанд Фош о Версальском договоре в 1919 году.
Б. Владимир Ленин, 1922 год, съезд партии.
В. Скоропадский, в 1918 году
Г. Петрушевич 1919 год
Таким образом, В, после Г (январь), А (июнь того же года), и Б.