Новый завет-это сборник из четырёх Евангелий о жизни,смерти
и воскресении сына Божьего Иисуса Христа.По большому счёту это продолжение
сказок и легенд еврейского народа,собираемого на ближнем востоке, в течении нескольких
тысячелетий.Библия являлась своеобразным сводом законов,для упорядочения жизни
человека.При этом книга ценна своими историческими повествованиями о жизни
ближневосточных племён,живших до новой эры.Книга писалась пророками и царями,вдохновлёнными
Богом,оттого неся в себе глубокий религиозный и нравственный смысл,но новый
завет в отличие от ветхого ,много более продуман с точки зрения морали и
духовности.
Кто-то из великих сказал,что Евангелие мы должны считать
святым не из-за того,что оно написано апостолами,а от того ,что мы внутренно
чувствуем,что то,что там написано свято и нам необходимо.Это действительно одно
из самых великих произведений,призванных сделать человека чище и лучше,но к
сожалению люди используют силу этой книги для оболванивания своих
близких,которых следовало бы идя дорогой Христа,возлюбить.Книга заставляет
задуматься,и может быть и я уверовал бы во Христа,не будь эта история построена
на фундаменте ветхого завета , где Бог кроважадный садист,никак не
укладывающийся с моими представлениями о Боге,который есть любовь и только
любовь.
Рассказы "Чудесный доктор" и "Неизвестный цветок" обединяет общее чувство о вере в чудо.
<span>1. На Юго-Западе Украины рождается слепой мальчик.
2.Петю воспитывает его дядя Максим,который был ранен во время сражения с австрийцами.
3.Петрусь любит слушать игру конюха на дудке, поэтому учится у него играть на этом инструменте, а мать, под впечатлением выписывает фортепиано из города.
4. Петя увлекается игрой на фортепиано и будучи подростком понимает, что может делать что-то настоящее в жизни.
В конечном итоге Пётр женится на девушке Эвелине, у них рождается зрячий сын, а вдохновлённый Пётр ещё более полно и ярко выражает все эмоции и страдания в музыке.</span>
Орина Егоровна - прошла няня В.Дубровского
«В качестве охотника посещая Жиздринский уезд, сошелся я в поле и познакомился с одним калужским мелким помещиком, Полутыкиным, страстным охотником и, следовательно, отличным человеком. Водились за ним, правда, некоторые слабости: он, например, сватался за всех богатых невест в губернии и, получив отказ от руки и от дому, с сокрушенным сердцем доверял свое горе всем друзьям и знакомым, а родителям невест продолжал посылать в подарок кислые персики и другие сырые произведения своего сада; любил повторять один и тот же анекдот, который, несмотря на уважение г-на Полутыкина к его достоинствам, решительно никогда никого не смешил; хвалил сочинения Акима Нахимова и повесть Пинну» .
Перед лицом практического Хоря и поэтического Калиныча потускнел образ их господина, помещика Полутыкина.
<span>Господин Полутыкин, хозяин Хоря и Калиныча, мечтает выгодно жениться, обладает весьма поверхностным литературным вкусом и не обладает чувством юмора. Автор оправдывает необъективность рассказчика, для которого господин Полутыкин если охотник, то, «следовательно, отличный человек» . Но из авторской характеристики видно, что это довольно заурядная личность.</span>