Ну тут вся нормально, но только в слове открыто какая буква (к) или (и)??
<span>Преступление начинается не с момента осуществления, а с момента его
зарождения в мыслях человека. Самый замысел убийства, вспыхнувший в сознании
Раскольникова в трактире после посещения отвратительной росᴛᴏʙщицы, уже
заражает его всеми ядами эгоистического самоутверждения и ставит в противоречие
с духовным ᴨᴏᴛенциалом. Ему не удалось победить «наваждения» несмотря на
отчаянное внутреннее сопротивление. До последней минуты он не верил в свою
способность «переступить», хотя «весь анализ, в смысле нравственного разрешения
вопроса, был уже им покончен.<span>«Безобразная мечта», как демоническая красота
индивидуалистического своеволия, как «болезнетворная трихина», вселилась в
Раскольникова и подчинила себе его волю. По Достоевскому, мысль - тоже
реальность, когда она становится всепоглощающей страстью. Достоевский писал:
«Идея обхватывает его и владеет им, но имея то свойство, что владычествует в
нем не столько в голове его, сколько воплощаясь в него, переходя в натуру
всегда со страданием и беспокойством, и уже раз поселившись в натуре, требуя и
немедленного приложения к делу».В статье «Для чего
люди одурманиваются?» (1890) Толстой воспользовался образом Раскольникова для
иллюстрации положения о том, что все действия человека имеют свое начало в его
мыслях. «Для Раскольникова, - писал Толстой, - вопрос о том, убьет ли он или не
убьет старуху, решался не тогда, когда он, убив одну старуху, стоял с топором
перед другой, а тогда, когда он не действовал, а только мыслил, когда трудился
о одно его сознание и в сознании этом происходили чуть-чуточные изменения».</span></span><span><span>Изображается неотвратимость задуманного действия:
Раскольников оказался во власти той огромной духовной силы, которая называется
мыслью. Достоевский показывает Раскольникова в состоянии крайнего нравственного
падения, саморазрушения, самоотрицания, в перспективе «восстановления»,
«самосохᴘẚʜᴇния и покаяния», обретения свободы как своей духовности с той же
самой неотвратимостью, с какой Раскольников совершает преступление, наступает
возмездие, развертывается саморазоблачение.</span></span>
Будь справедлив и будешь счастлив , говорится что правда лучше всего , например лучше сладкая ложь , чем горькая правда , если человек не будет врать он всегда будет счастлив . а если будет врать его будут мучать дурные мысли и он не сможет жить спокойно и счастливо . и все
Кочубей — антагонист Мазепы, бывший его сподвижник, перешедший на сторону Петра и казненный гетманом. Поэма Пушкина написана вослед «Мазепе» Дж. Г. Байрона, «Войнаровско-му» К. Ф. Рылеева; но это уже не байроническая поэма. Сквозь романтическую интригу (украинский гетман Мазепа берет в жены свою крестницу Марию Кочубей — вопреки воле родителей; отец мстит, донося Петру о государственной измене; донос пересылают гетману — К. приговорен, Мария сходит с ума) прорастает героический эпос, в ее пространстве появляется множество персонажей; естественно, это не может не сказаться на изображении главных героев.
Мазепа — главный герой, украинский гетман, «крепкий старик» , в которого влюбляется дочь генерального судьи Малороссии Кочубея, Мария.
Мария Кочубей — героиня поэмы, возлюбленная гетмана Мазепы, которую, вослед сложившейся литературной традиции, зовут иначе, чем «реальную» дочь «реального» судьи Кочубея, бежавшую от отца к Мазепе. Пушкин указывает на это «прозаическое» имя — Матрена — в примечаниях; оговорка важна — благодаря ей, с одной стороны, задается поэтическая дистанция между «грубой» историей и ее художественным образом, с другой — условный образ гордой любовницы опрокидывается в реальное историческое йространство.
В.Маяковский тесно общался с Д.Бурлюком ( так как оба входили в общество "Бубновый валет"). Принимали участие в нем и В.Хлебников, В.Каменский ( состоялся вечер "Утверждение российского футуризма".
У Маяковского и футуристов была общие принципы на искусство и его роль. (новое словопостроение и словопроизношение, они сокрушили ритмы и т.д. Нужно читать их декларацию)