Невыносимо чувство одиночества,
Когда туман осенний за окном.
И голые деревья, как пророчества
О том, что все проходит день за днем.
Невыносимо чувство ожидания,
Когда живем надеждой на "авось"
И так легко находим оправдания
Всему, что в нашей жизни не сбылось.
А за окном приметы увядания,
И неизбежно торжество зимы.
И ветер полон горького рыдания
О том, что не успеть сумеем мы.
Невыносимо горькое отчаяние,
Когда привычно тлеем, не горим.
И вновь глядимся мы в глаза случайные,
И не о том все время говорим.
Еще невыносимей чувство близости,
Когда в полсилы эта боль и страсть.
И мы боимся до любви возвыситься,
Чтоб, не дай Боже, больно не упасть.
И от того кричать порою хочется,
Когда в полночном сумраке стоим:
"Спаси меня, спаси от одиночества,
<span>Когда я сам себе невыносим !""
</span>
Ответ:
х = 4 бит.
Объяснение:
Количество всех возможных событий равно 16,значит N=16, тогда: 2x=16. Получаем: 2x =2⁴ . Тогда : х=4. Ответ: х = 4 бит.
Каждое искусство имеет свои приемы и механизмы передачи эмоций, вот и музыка обладает собственным языком. Средства музыкальной выразительности представлены тембром, темпом, ладом, ритмом, размером, регистром, динамикой и мелодией. Кроме того, при анализе музыкального произведения учитываются акцент и пауза, интонация или гармония.Мелодия
Мелодия является душой композиции, она позволяет понять настроение произведения и передать чувства грусти или веселья, мелодия может быть скачкообразной, плавной или отрывистой. Все завит от того, как её видит автор.
Пояснение к построению аккордов:
В Фа диез миноре три знака: фа диез, до диез, соль диез.
Б64 - это одно из обращений Д53 в фа диез миноре, то есть Д64.
М53 какой конкретно аккорд (тонический или субдоминантовый) не указано, поэтому я построю два минорных аккорда в фа диез миноре, то есть тонический и субдоминантовый.
Построение аккордов:
Б64(Д64): соль диез, до диез,ми диез.
М53:
1) Т53 - фа диез, ля, до диез.
2) S53 - си,ре,фа диез.
Д43:соль диез,си,до диез,ми диез-разрешение:фа диез,ля,до диез,фа#.