Весьма своеобразное, но было. Ведь появилась же откуда-то наскальная живопись, глиняные фигурки, украшения из когтей -зубов животных
Таптынба маганда берш эссенди
Мысль о существовании человека в мире. Человек социален, он живет в обществе и ему приходится слышать и видеть все то, что его окружает.
Автор устал от жизни, на его душу выпало много страданий и переживаний, душа изнемогла - то есть он все всем прощал, а его предавали.
В современном мире много лжи, хамства,злости, автору мир кажется бренным. Он говорит о тяжести, так как у него скопилось много негативных эмоций, он ,возможно, не реализовал себя и не знает, что делать дальше, как ему жить. И с грузом проблем и дум он идет по жизни. Человек от себя не убежит, ведь куда бы он ни шел - он берет с собой себя.
It is very beautiful animal! Her mane is brown, white, black. Her eyes are very big. Horse is my favorite animal. It has very long legs, and long neck. It has tail. Horses are brown, white, grey, black
Археол. кул-ра эпохи раннего жел. века (VII-III вв. до н. э.). Была распространена гл. образом на терр. Центр. Казахстана. Названа по урочищу Тасмола в Павлодарской обл., где раскопан типичный для этой кул-ры могильник. Погребальные сооружения Т. к. обычно состоят из большого кургана и примыкающего к нему малого, от к-рого отходят на В. «усы» — две кам. дугообразные гряды дл. от 20 до 200 м. Основание кургана заключает в себе погребение в овальной яме, перекрытой кам. плитами. Под насыпью малого кургана находится конский скелет и глин. посуда. В ранних курганах (VII-VI вв. до н. э.) у ног погребенных помещены конские и бараньи головы. Инвентарь: бронз. наконечники стрел (втульчатые двуперые и черешковые трехперые), кинжалы с бабочковидным перекрестьем, стремечковидные удила и пр. Для более позднего периода (V-III вв. до н. э.) характерны бронз. втульчатые трехперые наконечники стрел, кольчатые удила и др. Племена Т. к. были кочевыми скотоводами, владели высокой техникой обработки кости и металла. Для прикладного иск-ва характерен «звериный стиль